Betterlife. Cубботний вечер

in #curation3 years ago

Приветствую всех мои дорогие друзья!

Сегодня день с утра не заладился. У подруги появились боли в боку и она не смогла пойти со мной на ходьбу. Одна я тоже не пошла, хотя проснулась рано. Мы планировали пойти в антикварную лавку и посмотреть мне столовый сервиз.

IMG_20210910_170651.jpg

Современные тарелки из майолики мне совсем не нравятся. Мне нужен фарфор. А итальянцы наоборот фарфор несут в скупку и продают там сервизы недорого.

Помню муж всегда заказывал вина в одной винодельческой компании, всегда заказ был почти на 100 евро, хотя вкус того вина я совсем не помню. Было ли оно особенно вкусным или таким же, какое мы покупаем в магазине, я не помню со всем. Помню, что там же нам в подарок дали сервиз, вроде бы фарфор, но такие тяжеленные тарелки, что они до сих пор стоят в шкафу и мы редко ими пользуемся.

Раз не пошла на прогулку, то села писать мои статьи для социальных сетей. Весь день провела за интернетом. Муж даже готовил пасту. Получилась вкусной.

Зато во второй половине дня погода была пасмурной и я пошла в огород собрать свой урожай.

Вот что получилось собрать:

IMG_20210903_190319.jpg

IMG_20210903_190338.jpg

IMG_20210903_220341.jpg

Люблю есть мои овощи. Из маленьких черри я готовлю соус к пасте. Крупные помидоры использую на салат. Перцы фарширую с мясным фаршем и рисом. Капусту тушу с резанной колбаской.

Овощи из сада совершенно несравнимы с овощами, которые продают в супермаркете. Причем я оставляю все помидоры до полного созревания на кусту. Зелеными их не собираю. Только зрелые и напитанные солнцем.

В прошлый раз собрала килограммов 8 маленьких и все раздала по знакомым, самим столько не съесть.

Осталась довольной своим урожаем и вот решила показать вам его.

Как прошел ваш выходной?

Sort:  

@awuahbenjamin, thank you very much. Welcome to our community Steemit-Garden. You can write about nature, flowers, gardens every day and have support.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 60244.17
ETH 2333.72
USDT 1.00
SBD 2.47