AMANPURI Community AMA Vol.2 ( 6 августа 2020 г.)

image.png



Генеральный директор (CEO) биржи AMANPURI

1. Представьтесь, пожалуйста.

Я Исао Фудзивара, генеральный директор Amanpuri.
Я работаю на Forex 15 лет.

2. Когда был запуск AMANPURI?

Компания была основана в 2018 году, спотовая торговля началась в декабре 2019 года, а торговля с использованием кредитного плеча была начата в июле 2020 года.

3. Где находится штаб-квартира AMANPURI?

Наш головной офис находится в Колорадо, США, компания имеет лицензию MSB.

4. Пожалуйста, представьте AMANPURI одним предложением.

Я думаю, что мы биржа, которая может дать пользователям много возможностей . Мы можем расти вместе с позитивными пользователями и партнерами.

5.Когда AMANPURI получила лицензию MSB? Как законная биржа, нужно ли о чем-то заботиться?

Мы получили лицензию в октябре 2019 года.

Наша политика — не использовать биржудля отмывания денег. Мы всегда обращаем внимание на
незаконную торговлю и снятие средств.

6. По сравнению с другими биржами, каковы преимущества и основные моменты AMANPURI?

Во-первых, наша торговая система построена с нуля, а не white label. Следовательно, есть много функций, которых нет на других биржах, и функции будут продолжать расти.

Вы можете конвертировать активы, которые вы зарабатываете посредством торговли с использованием кредитного плеча, в безопасные активы (например, USDT), и активы могут использоваться в качестве законного платежного средства с помощью дебетовой карты, выпущенной Amanpuri.

Разве не привлекательно получать дивиденды BTC от биржи каждый день? Кроме того, я также с нетерпением жду дальнейшего роста ликвидности и объема торгов, чтобы пользователи могли получать все больше и больше прибыли.

7. Расскажите, пожалуйста, о членах команды AMANPURI с самого начала и нынешних членах команды.

Одним словом, многие из членов нашей команды достаточно опытные и серьёзные специалисты.
Каждый тратит время и силы на развитие компании.

8. Расскажите, пожалуйста, об этом торговом конкурсе.

Это соревнование за индивидуальный торговый счет. Минимальный депозит составляет 0,02 BTC, поэтому любой желающий может легко принять участие.

Это не соревнование, в котором может победить кто-либо с большим отрывом, пользователи, которые имеют 0,02 BTC и 20 BTC, могут получить равный бонус от соревнования.

В зависимости от количества участников бонус варьируется от 1 BTC до 10 BTC. Даже если это наименьший 1 BTC, если вы получите первое место, вы получите бонус 0,7 BTC. Таким образом, у вас есть шанс заработать 0,7 BTC с маржей 0,02 BTC.

Кроме того, комиссионные за транзакции абсолютно бесплатны во время соревнования, поэтому вам не нужно беспокоиться о высоких комиссионных за транзакции, которые использовались для торговли.

9. Скажите, пожалуйста, какие-нибудь другие новости, которые будут выпущены в ближайшее время?

Скоро мы начнем принимать заявки на выпуск дебетовой карты.

Вопрос

Давайте поговорим с генеральным директором г-ном Фудзивара.

-Как вы вошли в сферу блокчейна и криптовалюты? Что побуждает вас создать AMANPURI и получить лицензию MSB, выданную FinCEN в США?

Я думаю, что впервые я услышал слово «биткойн» в 2013 году, тогда у меня появилось более четкое понимание после проблемы с Mt.Gox.

До 2017 года я занимался обменом валюты. В то время я хотел создать обмен виртуальной валюты с кредитным плечом, поэтому я начал свою текущую работу. После периода эксплуатации биржа получила свою первую лицензию. Позже мы продолжим получать больше лицензий.

-У вас лично есть какая-нибудь криптовалюта? Если «да», то какая валюта? Кроме того, в какие проекты вы инвестировали?

У меня сейчас нет криптовалюты. Если бы она у меня была, мне пришлось бы беспокоиться об изменении цен.

В моем положении я не думаю, что мне это следовало бы это делать.

-Какой проект на рынке криптовалют на ваш взгляд более оптимистичен, или вы будете участвовать в инвестициях?

Я считаю, что криптовалюта уникальна. В его состав входят фанаты и сообщества проекта. По сравнению с другими существующими инвестиционными продуктами, я считаю, что он уникален.

Я думаю, что проекты с активными сообществами имеют большой потенциал. Пока они не делают слишком много аирдропов, я хочу активно в них участвовать.

О криптовалютной индустрии

-Какой рынок (страна / регион) вы сосредоточите в дальнейшем? Какова причина?

Слишком много.

Многие люди стали активными трейдерами FX в Японии около 15 лет назад.

Я намерен сделать то же самое и сосредоточиться на Азии.

-Если бы вы не основали AMANPURI, чем бы вы сейчас занимались? Вы бы построили другую технологическую компанию блокчейн или просто ушли бы из этой отрасли.

Думаю, я продолжу заниматься FX.

О листинге монет

-С точки зрения проектов, каковы преимущества листинга на AMANPURI?

У Amanpuri более 20 тысяч членов сообщества в разных странах, поэтому мы можем информировать этих пользователей о проекте.

-Какой процесс требуется для листинга на AMANPURI?

Сначала отправьте технический документ проекта нашему контактному лицу.

О сообществе

-В конце концов, вы хотите что-нибудь сказать нашему китайскому сообществу?

Как упоминалось выше, Amanpuri — это биржа, которая предоставляет пользователям множество возможностей.

Китай — страна, у которой есть потенциал для дальнейшего расширения возможностей. Прежде всего, давайте сделаем это сообщество таким же сильным, как такая большая страна, как Китай.

Надеюсь, что некоторые люди в этом сообществе могут стать нашими партнерами. Мы не пожалеем усилий, чтобы привлечь больше пользователей. Если у вас есть какие-либо требования или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь высказываться и общаться с нами.



Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 62835.77
ETH 3392.04
USDT 1.00
SBD 2.50