You are viewing a single comment's thread from:

RE: Decent - частичный перевод на русский анализа от ICOrating.

in #cryptocurrency8 years ago (edited)

Когда-то вы поставили флаг на мой пост и не написали причину! Я хочу ее знать. Мой пост назывался "Примите на суд часть вторую – печальную (оцените фото, please rate photo...".
Я не буду мстить вам! Я только хочу знать причину. Также поступал @question-answers. Посмотрите, что с ним сейчас.
Я слышала, что есть ветка чата, в которой можно обсуждать безосновательные флаги. Если кто-то знает об этом, прошу написать мне.

Sort:  

Здравствуйте. К сожалению, данный пост посвящен блокчейн-тематике и все комментарии также должны быть посвящены этой теме. Вы можете продолжить обсуждение указанной вами темы в соответствующих ветках. Спасибо.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57688.87
ETH 3100.54
USDT 1.00
SBD 2.37