minertoken.cloud

in #cryptocurrency6 years ago

Попытаюсь с Вами поделиться почему я купил на 50 ЕТН токенов в #Crypto   #Miner   #Token - Начну с того, что в принципе если у Вас есть криптовалюта, не важно какая, значит, вы хотите заработать на росте и вы уже рискуете потерять все деньги, как только вы ее купили. Причин потери много, начиная от хакерских атак на биржи, компы и тд, и заканчивая кражей ключей, конфискацией властями и тд. 

Когда я покупаю валюту, то не рассчитываю на x2 и x3 так как риски большие, тк x2 и x3 не спасает ,,отца русской демократии,, :) Я лично покупаю валюту с надеждой x10 а лучше x100. Так, вот, если мы предположим, что эфир вырастет хотя бы до 1000 уе, то мы получим на сегодня x5 и вроде как не плохо, но не x10 и хотелось бы больше. Сейчас наш токен стоит 0,0033ETH. Когда наш токен будет стоить столько же как и токен POWH 0,04 ETH (проект наших разработчиков), мы получим x12. 

Считаем: если мы купили на 1000 уе эфира сегодня при x5 на эфире, мы получили 5000 уе. Толком не решив наши проблемы:( А если мы купили на 1000 уе 5 ЕТН и вложили в токены, то получили 1000*5*12=70000 уе, а это x70!

Так вот, сама по себе криптовалюта-это сплошные риски. Так зачем получать x5, если почти при тех же рисках, есть шанс получить x70? Риски те же, так как Вы можете потерять ЕТН не проинвестировав, просто хранили и потеряли:(

Теперь давайте посчитаем мой потенциальный доход: 10000 уе, а это 50ЕТН*5 потенциальный рост эфира*12 рост токена=700 000$ Вот почему я рискую:) Да, я рискованный, и я верю в наших разработчиков!!! Конечно я не всей котлетой в проекте! Не агитирую, просто делюсь мыслями:) 

https://minertoken.cloud


Sort:  

Congratulations @keshka111! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 3 years!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.026
BTC 59515.78
ETH 2505.02
USDT 1.00
SBD 2.47