Можнолио

in #cryptocurrency7 years ago

Можно ли определить болезни по одежде человека мы встретимся с женщиной на лечение которой отправляют медики и узнаем Почему она популярнее местной амбулатория старушку знахарку в селе дибровка все называются 16 лет Анна андрощук отослали в себе как дочь кулака именно там она впервые узнала о своих Сверхъестественных возможностях Но старательно их скрывал потому что семья осталась под бдительным надзором НКВД А в годы Второй Мировой войны она работала поваром в детском садике там Она и начала свое знахарское практику на детях вспоминает он был лютый холод не хватало еды Голодные Замерзшие Дети в садике постоянно отказывались спать И однажды она не выдержала Я не хотела показывать то что-то знаю работала на кухне поваром Я сказал воспитателям вы убираете на кухне а я пойду детей спать укладывать я пойду и после расскажу у меня детки спят уже потом воспитательница и привыкли Это только я обед раз дома не укладываю детей спать и кричат мне не Мойте посуду мы сами помоем посуду а вы идите к детям про воспитательницу в чём дело Знахарка и не собиралась рассказывать Однако дети у неё больше никогда не плакали а Восьмидесятые она вернулась в Украину и там наконец-то перестала прятаться говорит с тех пор и постоянно приходят люди между больных она хранит энергетику человека по которой можно определить его болезни А это умеет делать только в бане она ее орудия очень простые 3 куриных яйца и заговор на какой обычным людям знать нельзя Как тебя зовут целый день болезни разные есть теперь всякие болезни есть всё что хотите после этого можете не заснуть вечером пока не возьмёте яйцо не откачать и не отмолить от тебя и только тогда у снятия потому что вы себя чувствуете у тебя немножко. Есть потому что у тебя сквознячок видишь я качнула ты уже у тебя сквознячок контакты Вот видишь А если болезнь есть здесь где сквозняк будут столбы хочешь здесь будет так Понятно говорит с возрастом становится все труднее сопротивляться зубы поэтому сегодня пчелок почти не осталось настоящих знахарок Многие из них умерли так и не успев передать свой дар плыть где взялась тогда но история оставила их нам в сказке это весёлая проказница Солоха она собирала звезды спрятала в печке чёрта и одним взглядом могла свести с ума любого мужчину что это ещё одна выдумка Николая Гоголя и Алиса существовало вот это она знаменитая Диканька село весёлое бесовщина места где происходили все события повести Гоголя Ночь перед

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64623.67
ETH 3421.73
USDT 1.00
SBD 2.51