Universa.io или что здесь происходит

in #cryptocurrency7 years ago

Попал на глаза проект под названием Universa я решил немного разобраться.(Никаких лонграйтов только скрин+описание)

Дисклеймер: я не финансовый аналитик, я использовал только ту информацию которая есть в общем доступе, ничего не советую, ничего не утверждаю.

Спойлер: Universa - SCAM.

Итак, сразу бросается в глаза громкое заявление данного проекта, можно сказать их кредо и главная идея, вокруг которой всё и разворачивается:
Universa Blockchain Protocol - Google Chrome 2017-12-01 12.09.35.png
Тут просто хочется переписать выше написанное и нечего не добавлять, самые умные контракты во вселенной, настоящий блокчейн, а не ваши высосанные из пальца.
Ну конечно же именно вы достигли самой быстрой скорости контрактов, ну конечно!
Ну как же без пруфов, вот они:
Universa Blockchain Protocol - Google Chrome 2017-12-01 12.13.01.png
Меня всё страивает, не знаю усраивают ли такие показатели к премеру Ефир, ведь у него к примеру скорость чуть больше 14 секунды, и это реальная цифра, а вот что такое Юниверса мы не знаем.
Home - etherchain.org - The ethereum blockchain explorer - Google Chrome 2017-12-01 12.19.29.png
Вот от сюда

Двигаемся дальше,
дальше у нас еще один момент который я не понял,
Universa Blockchain Protocol - Google Chrome 2017-12-01 12.21.03.png
Заходим и понимаем "Создай свой крауд и будь в нём главным и единственным"
Ничего не скажу, они есть и на нормальном ресурсе
Universa Blockchain Protocol - Google Chrome 2017-12-01 12.23.04.png
Наверняка они имели какуюто дезайнерскую задумку, но я так и не понял почему наличие "также" проекта и на KICKICO это проблема))
Тем временем там реально капают деньги, и не плохие они больше чем в два раза собрали больше софткапа(9 млн)
Блокчейн - проект Universa - KICKICO - Google Chrome 2017-12-01 12.25.41.png
Дальше используются навыки гипноза и 100500 раз рассказывают одно и тоже
Universa Blockchain Protocol - Google Chrome 2017-12-01 12.27.19.png
Все понятно всё славно, подорожник в мире блокчейна.
Universa Blockchain Protocol - Google Chrome 2017-12-01 12.28.47.png
Никаких контактов, социальных сетей, хотя может это и лишнее - бизнес-ангел всётаки, да это понятно что это инвесторы которые занимаются старапами, но я не думаю что это уместно... ладно это всё субьектив,
Из заслуг, очень очень, но впрочем по факту только маркетинговый директор Mail.ru (меньше 1 года)
Дальше огромный списко ноунеймов без единого признака существования
Universa Blockchain Protocol - Google Chrome 2017-12-01 12.32.35.png
Ещё и в стиле артхаус.

Потом я начинал искать всё больше, и:
Все статьи про юниверсу написаны ими же (спасибо о великий гестпостинг)
Рабочего кода в открытом доступе нет
А из проблем которые решает - "Можно будет парковку оплачивать" - тут у меня совсем всё сгорело и я наверно закончу на этом... Платить за парковку(конечно это не единственное) - ну вот зачем мне тут блокчейн, зачем?! Я даже не хочу что бы это анонимно было, я не хочу свою з/п по непонятному курсу биржи переводить на счёт "тугриков" что бы платить ими за парковку, я хочу бумажку запихнуть в дырку, или дать в руки охраннику...

Ладно, как и говорил выше, не призываю ни к чему, но настоятельно советую искать больше информации и не брать ее от рук которые продают вам что-то.
Удачных вам вложений, успехов и будьте осторожны.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 68237.15
ETH 3499.75
USDT 1.00
SBD 2.72