You are viewing a single comment's thread from:

RE: Эра Искусственного Интеллекта наступила! Создавай его вместе с Dbrain и получай за это криптовалюту

in #cryptocurrency6 years ago

В 2015 году был проведен "тест Тьюринга на русском языке", где победил робот под названием "Соня Гусева", обманув 47% собеседников.

Я тоже там участвовал, 6 место занял )
Там всё не сложно было, смотрите iii.ru

А вообще, многим людям до некоторых ботов далеко, к сожалению.

Sort:  

Хороший результат!
Как по вашему мнению, у проекта есть шанс?

Я думаю, что коллективное наполнение базы знаний это единственный путь построить подобные умные штуки. Ну а так я не знаю, идея хорошая, а как она будет реализована время покажет.

А что за разработка была у вас? Продолжаете ли вы работу над ней?

Да вот страничка моего бота там http://go777.iii.ru/
Это баловство как-бы, проект давно влачит вялотекущее состояние, был небольшой всплеск в 2015-м, когда конкурс был. Думали проект оживёт, но нет, хотя несколько расширили функционал. Потом опять всё затихло. Хорошо хоть совсем не убрали. Сейчас, похоже, висит там, не грузятся боты.

Я сначала игрался там, а потом изредка заходил только, будущее неизвестно и как-то неохота вкладывать время в то, что может накрыться в любой момент.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63665.23
ETH 2621.19
USDT 1.00
SBD 2.77