Поговорим об Altcoinstalks

in #crypto4 years ago

Привет, мои дорогие!
Сегодня будет необычная тема для моего блога, но всё же очень интересная. Мы поговорим о таком криптофоруме, как https://www.altcoinstalks.com

crhby.jpg

Что это и как им пользоваться?
Altcoinstalks не обычный форум, это место познакомит вас с миром криптовалюты и всех понятий и процессов, связанных с ней. В разделах форумах можно прочесть всю вас интересующую теоретическую информацию, задать вопросы и более того – получить за них вознаграждения. Добавлю от себя, что здесь часто проводят различные акции и конкурсы, также есть возможность участвовать в подписных компаниях и вести торговлю.
На данной площадке существует градация по рангам:

• Baby steps
• Jr. Member
• Member
• Full member
• Senior member
• Hero member
• Legendary
• Mythical
• Padawan

В зависимости от вашего ранга повышается и значимость вашего профиля, вы можете участвовать в более серьёзных программах и компаниях, помогать своим коллегам, зарабатывать деньги.
Получаемые вами очки за различные действия здесь намного доступнее, чем например на Bitcointalk, где довольно трудно достичь вершин.
Но не нужно думать, что получить высокий ранг на Altcoinstalks очень легко, это не так. Вам придется долго трудиться, писать актуальные посты и быть полезным.
Не буду скрывать я здесь совсем недавно, этот форум мне рекомендовали друзья. Поэтому как новичок я уже успела допустить ошибки, но думаю со временем я освоюсь окончательно.
Чтобы мне легче было это сделать, давайте изучать данную площадку вместе, присоединяйтесь ко мне https://www.altcoinstalks.com/index.php?action=refferals;refferedby=77604

Всем стимианам хорошего вечера)

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 56204.99
ETH 2395.80
USDT 1.00
SBD 2.38