Биткойн будет стоить 100 тысяч долларов, - заявил гендир биржи Kraken

in #crypto4 years ago

Президент американской биржи Кракен считает, что биткойн находится на грани нового долгосрочного роста до 100 000 долларов.

  • Пауэлл высказал свое мнение во время телеконференции Panther Capita.
  • Он считает, что если массы поймут потенциал и гениальность BTC, скорость начнет сильно расти.


  • Биткойн имеет огромный потенциал



    Во время телеконференции Pantera Capital, Джесси Пауэлл, сказал, что массы еще не понимают важности нехватки биткойнов и независимости криптовалюты от банков и посредников. Ожидается, что это изменится в ближайшее десятилетие, когда стоимость доллара снизится.

    – Я не думаю, что биткойн оценен [как следует]. Большинство людей слышали о биткойнах, но у них нет биткойнов. (...) Я думаю, что если бы все знали о биткойнах, их возможностях и их великолепии, цена была бы триллионом долларов за 1 биткойн. Мы бы все переключились на биткойны и больше ничего не использовали, сказал он.


    Он добавил, что падение доллара укрепит криптовалюту.

    – Я думаю, что многие вещи не оценены, даже если их можно предсказать, например, будущее. Через 10 лет доллар США все равно будет печататься как сумасшедшие. Это будет совершенно бесполезно. Никто не захочет этого. Каждый захочет биткойн. Но это не ценится из-за предполагаемого риска или неуверенности в будущем, регулирования, того, как правительство реагирует в различных ситуациях, когда BTC все еще развивается, - добавил он.


    По словам Пауэлла, BTC, вероятно, достигнет 100 000 долларов через два года.

    - Я думаю, что мы находимся в беспрецедентном времени, когда речь идет о глобальных политических и экономических системах. Я считаю, что это продолжит приводить к массовому переходу на цифровую валюту. Я думаю, что в ближайшие несколько лет, вероятно, 1 BTC превысит 100 000 долларов США, - считает он.


    Крупные игроки входят в BTC



    Он добавил, что «за последние два месяца мы увидели огромный рост числа новых учетных записей от учреждений».

    – Я думаю, что многие [инвесторы] находятся в режиме ожидания (...). Но я думаю, что это идет. Прибыль так трудно игнорировать. Кажется безответственным, что криптография не является частью вашего портфолио, - заключил он.


    Источник: fabrikabel.ru/new/25

    Coin Marketplace

    STEEM 0.16
    TRX 0.13
    JST 0.027
    BTC 59169.46
    ETH 2597.10
    USDT 1.00
    SBD 2.42