[ICO] SpringRole - Жизнь не Розовое Вино...

in #crypto6 years ago (edited)

2018-07-27 15.56.29.jpg

Рассказ вымышленного персонажа от первого лица, но насколько он выдуман судить вам.

Свободная касса! Я работаю в МакДаке уже 24 года и мне иногда кажется что я занимаюсь не тем. С одной стороны в моей жизни не было ничего необычного, все как у всех школа, универ, работа и все вроде бы хорошо, но мне кажется, что другие более счастливы чем я не смотря на то что их образ жизни не сильно то и отличается от моего. Меня никогда не тянула уходить от реальности в алкоголе, наркотиках или чем-то подобном, разве что иногда поигрывал на компьютере, но как вышел на работу практически завязал с этим так как мне уже 24 года, а игры для детей. Во всяком случае об это твердят мои родители. Мне ,вроде бы, и хочется затусить со знакомыми и выпить пива, но каждый раз когда соглашаюсь на подобные мероприятия я испытываю какой-то приступ одиночества и это звучит парадоксально ведь я нахожусь среди людей, но это так. Может все из-за того, что я не разделю их интересов, этих бесконечных разговорах о политике, рекламе по телевизору, футбола, рыбалке и прочих бессмысленных вещах.

Спустя некоторое время это чувства того, что со мной что-то не так начало приводить меня к депрессиям и постоянным беспокойствам, поэтому я решился написать это письмо адресованное тебе. Да и еще мне прописали какие-то пилюли. Врач сказал, это должно помочь, но после их приема я просто теряю "вкус жизни" и получаю притупление эмоций. Сомнительное лечение, не правда ли?

Но знаете, в один день все поменялось, когда к нам Мак зашла красивая девушка и что-то активно обсуждала со своей подругой. Пока я принимал заказ у них я услышал что они ведут беседу про HR т.е. найм работников и что вся это сфера выглядит сомнительно и даже LinkedIN не помогает, но тогда я и понятия не имел о чем они говорят и никак не мог влиться в их разговор. Все что я мог едва сказать было:"Вот ваш заказ, спасибо приходите еще".

Напряжение моего тела в тот момент можно было сравнить с ракетой, которая вот-вот будет взлетать. В моем же случае эта ракета просто взорвалась у меня внутри. В ту ночь я рыдал как маленькая прицесска, которая не заполучила своего принца. Этот случай стал решающим в моей жизни и на следующий день я просто физически не смог выйти на работу, я провел неделю в депрессии и меня естественно уволили. К счастью, у меня были скоплены кое-какие деньги так как и я был без понятия на что их следует потратить, вот и пригодились. Безусловно стоило бы начать искать новую работу, но и я не мог найти то, что мне нравится и поэтому задумался о создании своего дела. Я вспомнил, о той проблеме с наймом о которой рассказывала та прекрасная девушка и я начал копать в этом направлении и оказалось, что в этой сфере и правда много недочетов.

Вот какие проблемы я нашел пока исследовал просторы интернета:

  1. Я был поражен тем, что люди обманывают или указывают полуправдивые данные работодателям в своих резюме причем больше чем в половине случаев, где-то 52% и подобные выходки стоят HR менеджерам времени и денег так как они не достигают результата, т.е. новых сотрудников.

  2. Также не понятно имеет ли человек описанные навыки и без персонального теста этого не определить, иначе потом вылезет боком.

  3. Алгоритмы на сайтах по рекрутингу работают ужасно, настолько плохо, что начисляют больше репутации тем, кто её определено не заслужил. В итоге, напрочь отсутсвует система по которой лучшие будут в ТОП.

Я начал капать еще глубже и нашел решение - SpringRole

SpringRole - это ребята, которые осознали пагубность набора персонала и то, как что найм осуществляется не правильно и менее квалифицированные и подходящие на должность люди получает работу, вместо тех кто ее реально заслуживает. Поэтому они вооружились блокчейн технологиями и децентрализацией для создания стартапа который сможет решить все эти проблемы и вывести человечество на новый уровень рекрутинга!

Вот какие конкретные решение предлагает SpringRole

  1. Блокчйен технологии, которые способны обеспечить открытость и надежность данных, которые будут там записаны. Таким образом, нужно будет лишь раз добавить данные о своем образовании, после чего они будут проверены и все. Не нужно будет заходить на 100 сайтов и создавать каждый раз профиль и резюме.

  2. Функция "SkillShare" будет собирать базу данных навыков участников платформы, сами пользователи смогут проверять навыки друг друга с помощью отзывов оставленных ими о проделанной работе на платформе SpringRole. А чтоб избежать "массовых одобрений" за комментарий нужно будет платить токенами SPRING (более подробно у них в тех. документации)

  3. Для использования SpringRole вам будет необходимо пройти KYC (Знак Своего Клиента) и другие важные верификации дабы нивелировать появление ботов, спама и фейковых профилей.

Также я был удивлен внутрення криптовалютой на этой платформе, ибо ранее я такого никогда не видел, но это нововведение действительно крутое. Думаю, и тебе стало интересно, что это за токен.

2018-07-27 16.12.43.jpg

Токен SPRING - Решало

Токен СПРИНГ имеет полезные свойства и работает он на блокчейне Эфириума и совместим с ERC20. Токены будут стимулировать пользователей платформы получать токены при взаимодействии с друзьями, компаниями, за подтверждение сертификата и за какие-либо другие услуги доступные на платформе.

В общем, суть в том, что этот проект можно поддержать и вдохнуть в него жизниь своими денежные средствами, а взамен получить токены SPRING, которые в будущем ты, читатель, сможешь продать или использовать на платформе. Я даже хотел заложить Дом и купить крипты, но родители были против, поэтому я решил делать свой стартап, дабы заработать денег и изменить свою жизнь навсегда, но это уже совсем другая история.

Мораль моей истории

И как в любой истории нужна мораль в конце. Ты помнишь как все начиналось и как революция сознания настигла мой разум и я понял, что если ты другой то не заучит, что ты хуже. Ты просто можешь сделать по другому и создать себя самостоятельно, а не искать мнимой стабильности и очевидного завтрашнего дня.

Советую, вам ознакомится с проектом SpringRole более подробно, ведь если ты фанат меритократии (власть достойным) то это именно то что тебе нужно. Выбери направление, которое тебе нравится, стань лучшим и не задумывайся о том "а что было б если?"

P.S.1 Та девушка из начала моего рассказа вышла замуж за коллегу по моей уже прошлой работе, потому что он смог с ней заговорить.

P.S2 Все хорошое это цветы зла.

Полезные ссылки

Сайт: https://springrole.com
Telegram: https://t.me/springrole
ANN ветка: https://bitcointalk.org/index.php?topic=3556999.new#new
Bounty ветка: https://bitcointalk.org/index.php?topic=3602729.0
Whitepaper (Тех.Документ) - https://docsend.com/view/k5nghff

►Cryptochel
►Мой профиль на bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1186194
► Адрес Эфириум: 0x86Df0A75641b0Ae5a2a8492a289376F14519Ef01

Sort:  

Оригинальная подача материала. Спасибо за обзор. SpringRole - проект конечно перпективный. Социальная сеть с возможностью трудоустройства и поиска кадров - это будет востребовано.

Большое спасибо за отзыв. Согласен, ЛинкиДН либо примут реалия и выйдет на блокчейн, либо уйдет на второй план

Супер идея. Если честно ничего подобного ещё не видел

естественно, а подача какая. Пережить столько эмоций читая просто статью что-то нереальное!

тут не поспоришь, привычные обзоры на разные проекты выглядят пресно, такая статья выглядит как глоток свежего воздуХа )
film_16776.jpg

люблю Волка Уолл Стрит. спасибо

но это же великий Гэтсби)

он всех сыграл :)

Круто! Редко встретишь человека, который действительно вложил дущу в написание своей статьи, но автор—один из них.

Рад что это было замечено и оценено. Спасибо за отзыв!

Классная история, приятно почитать что то нативное и оригинальное

благодарю за то, что читаете)

Прямо реально интересное чтиво о проекте получилось, в такой подаче еще не встречала

Казалось бы, разве можно написать обзор ICO проекта чтобы его было интересно читать ?оказывается да ))

Это круто чувак) Звучит свежо и интересно! Неординарный обзор на ICO SpringRole

спасибо, для тебя старался :)

Привет, а какие сейчас сборы у проекта?

пока неизвестно, будет ясно позже

Не смотря на актуальность затронутой проблемы у компании почти нет конкурентов. Достойный обзор, спасибо)

и это здорово, к тому же их уникальный проект несет в себе весомую ценность в мир науки!

Идея весьма актуальна, думаю что проект выстрелит

спасибо, я тоже верю в проект поэтому и поддержал своим обзором

Интересно будет посмотреть за развитием и за тем, как команда будет реализовывать свои планы

да, мне тоже)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67640.77
ETH 3784.66
USDT 1.00
SBD 3.65