[ICO] Orvium - Риканутая Наука!

in #crypto6 years ago (edited)

пкяджерири.jpg

Рик и Морти - Риканутая Наука! (Rick and Morty - Rickucking Science)

Чтоб было понятно сразу скажу, что сегодня у нас гости из параллельной вселенной С-137, а именно Рик Санчес, Морти Смит и Джерри Смит. Вабба-лабба-даб-даб! (в диалогах)

Джерри: О, тут сказано, что мой психологический возраст 24 года. Да я еще так молод! Эй Рик, ты слышал? Я прошел психологических тест в этом научном журнале "Максимально Научно" и оказалось, что мне всего 24 года, а возраст в паспорте всего лишь цифры. Главное ведь как я себя чувствую, верно?

Рик: О да, Джерри. Признаюсь, я даже удивлен, что 24, а не 12. Как минимум твое умственное развитие ~ РЫЫГ!~ точно остановилось в этом возрасте.

Джерри: Эй, нечего надо мной смеется, это ведь научный журнал и тут публикуются исключительно достоверные сведенья, которые прошли испытания

Рик: Да, Джерри, я смотрю ты перечитал научных журналов...

Джерри: Я тебе точно говорю. к примеру, доказано, если принять "властную позу" то организм вырабатывает гормоны и это придает уверенности!

Рик: Ага, только никто еще не смог воспроизвести результат и может быть именно поэтому сколько бы ты не стоял в этой позе ты все равно останешься бесхребетным куском биомассы и ~ РЫЫГ!~ протоплазмы.

Источник: Cesario and Johnson, Social and Psychological and Personality Science, 22 Aug 2017.

Джерри: грр... еще скажи, что не почувствуешь себя счастливее просто улыбаясь

Рик: О Джерри, какой же ты тупой! Это миф из 70-х - 80-х годов. Вот только в 2016 году опыт пытались повторить 20 лабораторий и не одна не смогла воспроизвести результаты.

Источник: Daniel Engber, State, 28 Aug 2016.

Джерри: Святой Тони Ховкинг! Сколько же тогда публикаций ошибочны?!

Рик: мм.. неужели ты сказал что-то адекватное. Это я про последнее предложение. Я тебе даже больше скажу: команда исследователей провела 100 известных психологических тестов, но не смогла воспроизвести примерно 60%. Другая скопировала 67% исследований лекарств и в 75% случаях не сходились результаты. А еще одно решила проверить 53 последних исследований рака и не смогла воспроизвести 88% результатов.

(Морти был не далеко и случайно подслушал речь Рика)

Морти: О блин, это такие большие числа. Как вообще жить в этом мире если даже в науке полно лжи или полправды... Но--но ты же знаешь что делать правда, Рик? ты же вроде безумный ученый, который путешествует между мирами и все такое?

Рик: Морти, не уподобляйся Джерри, а то вы меня оба уже начинаете ~ РЫЫГ!~ бесить. Конечно я знаю что делать, я же Рик Санчес черт побери. Иначе я бы не был Великим Риком С-137. Такс ,Морти где мое долбаная портальная пушка? я просил тебя поменять заряды в ней!

Морти: О блин, прости Рик, я просто только пришел со школы и не успел это сделать.

Рик: Мда, ладно я сам, а ты бери своего папашу ведь мы отправляемся в одну и старых версий Земли, где люди изобрели способ устранение проблем связанных с мошенничеством, публикациями и ошибками в научной сфере! Если не ошибаюсь, а я не никогда не ошибаюсь то этот проект называется Orvium.

Рик: Наука воскресни!

Рик: Вот, оно - Орвиум! Команда хорошо поработала и готова представить публики это чудо децентрализации и исходного кода, что позволит без труда следить за "жизнью" научных работ начиная с момента записи их в блокчейн.

Если ты, Морти, будешь использовать Орвиум, твоя научная работа будем мгновенно доступна благодаря децентрализации и блокчейн. Это значит что никто больше не сможет ее переиздать под другим именем и завладеть авторскими правами на твои работы, ибо абсолютно все изменения будут записаны в смарт контрактах и любый может их увидеть. Также если хочешь, то можешь лицензировать свои статьи самостоятельно и для этого не нужны будут посредники и большие деньги, а автономный способ обработки этих процессов сделает все очень быстро и надежно, ведь машина работает по определенным алгоритмам и не допустит ошибок.

Морти: О блин, это так круто, Рик! Я даже не могу выразить как меня это радует.

мортиорвиум2.jpg

Морти: А как это все работает?

Рик: Спокойно, Морти. Это лишь начало. Слушай дальше, я расскажу каким образом эта платформа функционирует.

  • Искусственный интеллект и "Data Big"

Применяя искусственный интеллект и технологии "Data Big" у нас будет возможность достичь уровня, который описан в научно-фантастических книгах.

  • Блокчейн Технологии

Абсолютно все транзакции будь то рецензии, рукописи, редактированные публикации, результаты исследований и другие научные статьи, все они будут сохранены в блокчейне и все будут их видеть.

  • Открытый исходный код

Орвиум применит лицензию и опубликует свой исходных, а управляться он будет коммьюнити.

  • Децентрализованное хранилище

Оно позволит заводить публичные аккаунты во всем мире, следить за любыми изменениями и гарантировать безопасность при публикации при минимальных денежных затратах.

Джерри: Эй ,Рик, Orvium будет выпускать свои токены?

Рик: Ох, Джерри откуда ты вообще такое слово заешь!? И мог бы не перебивать и вообще радуйся что я тебе вообще взял с нами в приключение!

Ну ладно, экосистема Orvium основана при помощи токена Orvium (ORV), он был разработан целенаправленно для этой платформы. Дело в том, что нам необходима внутрення валюта для оплаты различного рода действий внурти экосистемы. Это может быть подача научно работы, цена от эксперта, ведение журналов, пошлина за авторские права, коллективное использование научных данных и многое другое. Таким образом, токены будут как кровь экономики Орвиум и будут обмениваться между участниками платформы: автору статей, редакторы, владельцы журналов, читатели и другие люди которым это интересно.

Морти: А можно мне немного этих токенов, Рик?

Рик: Конечно можно! ты можешь их ~ РЫЫГ!~ купить на сайте Продажи Токенов Orvium. Вот смотри, тут же все написано:

ыУП.jpg

Джерри: Это и все?

Морти: пап, ты серьезно?! Рик нам поведал так много, что мой мозг уже не способен воспринимать информацию и я готов поспорить, что ты и половины не запомнил!

Джерри: Если взять в расчет факт перспективности этого рынка, то я заметил, что команда Орвиум возводит нечто уникальное, чего свет ранее не видывал, да еще и с применением технологии блокчейн, которая на хайпе уже последние несколько лет. Я полагаю, что это наш шанс возродить науку и начать эволюционировать с небывалой скоростью в направлении научных исследований. Более того, я знаю как тяжело приходится молодым ученым, которые не могут получить денежные гранты из-за политиков или корпораций, которым выгодно проплачивать подмену экспериментов.

Морти: П-пап? Ты в порядке? Твой ответ звучит очень убедительно и логично, что за...

Рик: Я тоже подумал, что Джерри подменили пока мы исследовали эту планету, но нет. Этот болван умудрился сесть на Мега-семена. Откуда они вообще взялись на этой планете?!

Рик: Эй ,Джерри, пока ты такой умный не вздумай заложить Дом и купить крипты. Я понимаю, что это твой дом и ты в нем хозяин, но все же ознакомься с проектом для начало более подробно по ссылкам в описании, а потом делай что хочешь.
рулитнаука.jpg

Полезные ссылки

Сайт проекта: https://orvium.io/
Whitepaper (Тех. Документ):https://orvium.docsend.com/view/nvr6ywj
Telegram канал:https://t.me/orvium
ANN Bitcointalk ветка: https://bitcointalk.org/index.php?topic=3535259.0

►Cryptochel
►Мой профиль на bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1186194
► Адрес Эфириум: 0x86Df0A75641b0Ae5a2a8492a289376F14519Ef01

Sort:  

первый раз вижу такую подачу, в диалогах все познается легче спасибо, и передавай привет Рику и Морти)

спасибо за комментарий) ценю такие отзывы!

Однозначно полезный проект. Надеюсь ICO пройдёт успешно.

буду тоже на это надеятся, а лучше вкинуть чутка эфира чтоб наверняка собрали :)

Как по сборам сейчас у этих ребят?

пока не известно, но думаю 20кк собрать для такого научного проекта будет не проблема

Вот это подача информации, не видел такого - отлично и однозначно лайк с меня

я тоже, решил эксперимент такой провести и вроде не плохо вышло, но не мне судить)

As a follower of @followforupvotes this post has been randomly selected and upvoted! Enjoy your upvote and have a great day!

спасибо!

Лично мне проект очень понравился. Плюс.

мне тоже, спасибо за поддержку

Сыендук, ты что на стимите забыл?

Хайпим, хайпим, хайпим, хайпим
Каждый день - праздник, я тусуюсь - мне платят

Потрясающая работа, за это вы должны получить максимальную награду!

благодарю, ваши слова да менеджеру в уши :)

Крутой обзор, интересная подача материала. Молодчага!

спасибо за лестные отзывы. Они заставляют меня продолжать работать и выходить на новый уровень!

Благодарю за творческий подход к написании статьи)) Давно слежу за Вашим каналом, но этот проект что-то новое.
Тема проекта привлекает внимание действительно многих инвесторов!

спасибо, что читаете. Все для вас! :)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 56263.97
ETH 2964.97
USDT 1.00
SBD 2.18