Безопасные ставки в любом споре! Платформа MEVU.

in #crypto6 years ago

Приветствую всех! Я хотел бы поговорить с Вами о ставках. Все когда-либо заключали спор, делали ставку на игру любимой команды, либо просто верили в неё. Но зачастую все мы сталкивались с тем, что обещания, не сдерживаются. Люди просто забывали или не хотели выполнять своё обещание. Те, кто увлекается профессионально, либо только начинает делать ставки в мире спорта, киберспорта, не важно, сталкиваются с определёнными проблемами. Сложность вывода средств, непрозрачная игра, нечестность букмекерской конторы.Но все эти сложности остаются в прошлом. И всё это благодаря MEVU.
меву обожка.jpg
Хотел бы привести Вам пример из собственного опыта. В недалеком прошлом я увлекался онлайн играми. И в такой игре начался спор, естественно, кто лучший игрок. Мы назначили время и день. Спор был на деньги, кто победит, тот и забирает выигрыш. И время настало, мы встретились в игре, начался наш поединок. Через некоторое время я победил. Но мой соперник, не желая признавать свой проигрыш, быстро вышел с игры и не отвечал на звонки. Конечно же свою награду в этом споре я не получил. Это было обидно, ведь я заслужил её. В будущем я встречал в мире игры этого игрока, но на мои сообщения он не отвечал. Так я и остался у "разбитого корыта". Я могу привести много примеров, но суть останется всё та же, зачастую я не получал свой выигрыш.
Давайте разберём подробнее, что же такое MEVU. Это одноранговая, децентрализованная сеть, основанная на блокчейне Ethereum. Благодаря блокчейну все ставки будут максимально прозрачны и безопасны, выводы автоматические и максимально быстрые. Информация игроков и их средства будут храниться всё так же прозрачно и надежно. И согласитесь, это дает уверенность в том, что ставки будут выполнены очень надежно и быстро. Игроки будут сами сопоставляться друг против друга, вместо неизвестного букмекера. Превратив любую ситуацию в ставку. У игроков будет возможность делать любые ставки и любыми коэффициентами. Для облегчения децентрализованного приложения, MEVU будет использовать собственный токен MVU. Токен MVU будет являться обязательной частью всей системы и экономики MEVU.
Всё это, делает MEVU уникальной платформой! По этому, я приглашаю всех любителей спорта, таких как: киберспорт, футбол, уличный баскетбол, не важно, может вы просто азартный человек и любите заключать пари. Тогда Вам необходима эта платформа, с ней Вы не будете думать о честности ваших соперников, будут ли соблюдены правила вашего спора.
мяч меву.jpg
Всю более подробную информацию Вы найдете ниже, ссылки я прикреплю. Ознакомьтесь со всей документацией подробно, чтобы понимать, что это за проект. Я могу смело назвать его глобальным! Так же сможете изучить дорожную карту, так же и саму команду, которая работает над платформой.
P.s: В завершении, хочу сказать, что я даю вам только информацию. Инвестировать в проект личное дело каждого.
Для более подробной информации пройдите по ссылкам ниже:

Официальный сайт: https://www.mevu.bet

WP: https://www.mevu.bet/#whitepaper

ANN Thread: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2717747.0

Telegram: https://t.me/joinchat/FKcKRUwJ1_T8zMK2Lueu3A

Twitter: https://twitter.com/mevu_bet

Facebook: https://www.facebook.com/betmevu/

Автор

bitcointalk username rockl

My Profile Bitcointalk :https://bitcointalk.org/index.php?action=profile

Sort:  

G’day mate! and I Upvoted you :) !
:
“Unrequited love is a billion times less intolerable than unrequited hate.” ====> Mokokoma Mokhonoana

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 61016.36
ETH 3388.27
USDT 1.00
SBD 2.56