You are viewing a single comment's thread from:

RE: Что такое биткойны? Как они работают? What is a bitcoin and how do they work? (Post in Russian by @anakur)

in #crypto7 years ago (edited)

Читайте это в конце поста:

"written in Russian by @anakur using various sources from the web"

А вот источник:https://www.lifewire.com/what-are-bitcoins-2483146

Various по тому что Я указала более точно сколько Биткойнов в циркуляции и какая на сегодня капитализация. Если вам не нравится это ваше дело. А я думаю что для Steemit это хорошый пост на Русском.

И еще - Я не говорила что это моя оригинальная работа. Я перевела на Русском с Англисского. Так что не надо так жестко пожалуйста

P.S
По вашей логике не это плагиат а тот что в вашем линке где Автор Русского текста не указал источник.

Sort:  

Молодец @anakur
Все правильно. Твой пост опубликован по правилам и это не как не считается плагиатом.
@altcoinminer не давный ползователь и наверное не знал/а правила

Спасибо

Это робот.
На третий или пятый раз он вобьет твой акк в пол даунвотами, и придется доказывать что ты не верблюд и не плагиатор.

2017-12-21 Author: Maxim Cherniga
Это настоящий автор. Вы сняли эту статью один к одному 2 часа назад.
Повторяю, что то что вы сделали - плагиат, а не перевод.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57729.24
ETH 3118.56
USDT 1.00
SBD 2.37