Steemit Crypto Academy - Личный Опыт - Мои Ошибки в Крипте

in #crypto-academy4 years ago (edited)

Привет, сейчас новый бум на криптовалюты и решил поделится ценной информацией.

Я заплатил за эту информацию ни одну тысяча долларов, тебе достается бесплатно и надеюсь сбережет твой криптокапитал.

Сначала общая картина, почему я терял свои криптоДеньги?

Самая главная причина это - отсутствие опыта

  • жажда ОГРОМНЫХ % прибыли - попросту - жадность;
  • невнимательность;
  • дело случая может быть с каждым;

Теперь по порядку.

1. Купить щиткоин который сделает иксы

На уже почившей бирже LiveCoin был щиткоин и группа в телеграм которая его продвигала, глядя на график казалось что эпоха бедности закончится на этой неделе.

Я вкинул в этот щиток свой кусочек биткоина и по итогу остался с авоськой гвна по цене в 1 сатоши.

Вывод - не верь в иксы от непонятного продукта.
"Инфа от админа - Скоро листинг на Бинанс" это 99% скам и развод.

У меня было два таких случая.

Я мог минимизировать свои потери продав эти токены когда цена пошла вниз. Но я же верил в чудо!

Не делай так, а делай вот так:
а) инвестируй в рисковый проекты ровно столько сколько готов потерять;
б) если уже влез, определи цену выхода на которой зафиксируешь убыток;

2. Памп группы

-- Сегодня в 18:00 будем пампить монету на бинанс, название монеты скинем ровно в 18:00

Админы группы уже закупились монетой и ровно в 18:00 бот и доверчивые вкладчики начнут гнать цену вверх, а админы группы сливать то что купили раньше.

Цена улетит за секунды, ты вряд-ли успеешь купить снизу, будешь гнаться за ценой, купишь за дорого и потом не будешь знать что делать.
То ли подождать, вдруг получится продать хоть сколько то дороже, то ли продать сейчас пока цена не вернулась к уровню до 18:00

Вот как это происходит, тайминг пятиминутка:

image.png

Купить ниже - не успеешь!
Продать на пике не успеешь!

Цена туда обратно дело нескольких секунд и управляется ботом.

Хочется попробовать, мне не жалко, только пробуй количеством которое тебе не жалко умножить на 0.1 или даже на 0.01

3. Невнимательность

Так спешил купить что не глянул на цену и купил. Лайткоин по цене 90BTC за 1 LTC
Было 20$ по сути превратились в 0.0..$

Так бывает на биржах с маленькой ликвидностью.

Будь внимателен при покупке и продаже!

Также частая ошибка это неправильно указать адрес при переводе.
Я как то перепутал поля "адрес" и "мемо" и все, попрощался с этим переводом.

Всегда сверяй:

  • тот ли адрес ли ты скопировал:
  • туда ли его вставил;
  • полностью ли он скопирован (я смотрю первые и последние символы что бы совпадали);

Можно адрес скопировать полностью, туда куда надо вставить, но скопировать адрес WAVES, а отправить DOGE.
В этом случае крипта улетит в Нарнию. Навсегда.

Будь внимателен при переводе!

  • тот ли адрес ли ты скопировал;
  • туда ли его вставил;
  • полностью ли он скопирован;

4. Эйфория и вечный рост

Январь 2018-го, я считаю как в мае этого года куплю дом, на моем кошельке 20 000$ в биткоинах и других криптовалютах.

Рассказывать что было дальше? Биток сначала чуть чуть а потом глубоко и полностью ушел на коррекцию. На завод не хотелось так же как и в офис, я растратил весь депозит что бы "держаться на плаву"

Стимит мне кстати в этом хорошо помогал - держаться на плаву!
Спасибо тебе родной!

Суть в том, что надо фиксировать прибыль в гривну, доллар и т.д.

Когда это делать?
Не знаю как будет сейчас, в тот раз основатель Лайткоина сказал что то типа - "Готовтесь увидеть Лайткоин снова по 20$"

На тот момент Лайт стоил около 200$

Я не поверил, я же в мае собирался купить дом!

5. Стоп-Лимиты

Посмотри что такое стоп-лимит и научись их ставить.

Если коротко, ты ставишь ограничитель, по какой цене продать, если цена пойдет в низ.
Т.е. купил по 100, хочешь понятное дело продать дороже, но цена может пойти и вниз.
И может уйти достаточно глубоко!

Поэтому ставь лимит на какой цене ты продашь в таком случае.
Это не приятно, продавать в минус, но гораздо неприятнее продавать в минус х2, х5, х10

Или вообще лишится депозита если торгуешь с плечем.

6. Как я чуть не потерял 10 000$

Торговал тогда в основном на Bittrex
И Переставил гуглхром то ли черт меня дернул зайти через поиск гугл, вообщем захожу на сайт, а меня не пускает.

Причем сайт один в один Bittrex. com
Лишних букв нет, все написано правильно.
А потом я присмотрелся и меня кинуло в холодный пот.

Смотри:

image.png

Видишь эти маленькие точки над буквами? Их не должно быть, я думал это пыль на мониторе, в моем мире таких букв не существовало. До этого дня.

Меня спасла двойная аутентификация от гугл.

Обязательно поставь и себе тоже!!!

И запиши код восстановления.

И на почту тоже поставь!

И используй разные пароли на разных биржах и что бы он отличался от пароля от почтового ящика.

Биржу могут взломать или сама соскамиться, потом твои пароли будут продавать на черном рынке как это сейчас происходит с паролями пользователей биржи LiveCoin

image.png

Кстати про LiveCoin

7. Три биржи, 2 000 000 NPXS, 40 000 XVG, 20 000 PPY и много STEEM+SBD

SCAM
Это когда биржа "закрывается" и пропадает с твоими монетами.

Первая это была IDAX. Там у меня осталось примерно 20 000 монет PPY
Вторая это OpenLedger которая канула в небытие с моими STEEM, SBD, немного EOS, DOGE и всякого по мелочи.
Последняя (надеюсь последняя) это тот самый Livecoin там осталось 2kk NPXS, 40k XVG и еще что то по мелочи.

Первые две ушли для меня незаметно, просто открываю биржу, а она не открывается :(
Livecoin стал себя подозрительно вести, дикие скачки цен, типа биткоин по 1 000 000$ начал выводить монеты (а некоторые начали заводить с целью продать по дикому курсу, не делайте так, завести получится вывести нет)

Часть монет я смог вывести, благо их вывод работал на тот момент, остальные перечисленные я вывести не успел, вывод уже не работал.

Как тут угадать кто будет взломан или уйдет с вашими деньгами - я не знаю. Просто если храните монеты в долгую, храните на родном кошельке в родном блокчейне. Увидели странное поведение биржи - выводите средства.


На этом у меня все, это мой личный опыт который я желаю тебе перенять и не повторять ошибок, в комментах делись своим опытом, мне будет интересно:)


Пост написан в рамках #crypto-academy, я не уверен что выполнил правила для этой рубрики.

Но я уверен что эта информация может сберечь средства начинающих пользователей криптовалют!

Тегаю @besticofinder для оценки опыта:)

Sort:  

Что за группы в телеге?
хочу пошортить))

ааааааа, норм придумал,
та бывает попадаются, попробуй по поиску найти памп или или типа того:)

надо в англоязычном редите поискать или в дискорде
если что-то увидишь случайно, пиши)

скопировать адрес WAVES, а отправить DOGE

Очень интересный и познавательный пост, но вот это - не поняла...

Можно по ошибке скопировать адрес WAVES вместо адреса DOGE

Или остался в буфере обмена после предыдущей транзакции,

тогда крипта не дойдет куда надо

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63099.62
ETH 2555.59
USDT 1.00
SBD 2.83