Я рисую. Маленькая история старенького табурета.

in #creativity7 years ago

Совсем недавно, побывав в Богом забытом месте, мне захотелось оставить там, подарить тем людям что-то яркое и полезное... Недолго думая, захватила я у них старый табурет, принесла домой, и.. понеслась душа в рай!!! Зачистила, отшлифовала, открыла волшебные краски.. и вот, родился живописный четырехногий табурет..
Но почему-то хозяйка табурета не может садиться "на картину" , приземляется, только когда мягкой седушкой накроет..."Ты моя хорошая..! Садись, -говорю я ей,- Разрешаю!!!".......
А Вы бы сели?MrR-7ffvfUU.jpg XhEM01V2SYI.jpgTOmjAlhVj1g.jpg

Sort:  

Вауууу какая красотааа😍😍😍

Вилли, а почему половина слов..хоть плачь. Совсем не то писала ведь!

У меня всё гуд)

Красотища!
Я точно бы не села на него. Пусть стоит как инсталляция)

Талантливо очень! Я бы оставила у себя дома как аксессуар!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 64258.81
ETH 2772.25
USDT 1.00
SBD 2.65