Ядажеуже

in #contest7 years ago

Я даже уже принимает решение избавиться от беременности это уже отрицательно сказывается на будущем человека Ну и вот бывают случаи когда в раздражении родители дают ребёнку вот такую программу смерти желаю Это совершенно необязательно может быть выражено в прямом приказе Умри или там Я хочу чтобы ты сдох иногда это принимает завуалированные формы например лучше бы тебя не было Зачем я тебя только родила мы с тобой столько мучаемся ты причиняешь нам нам зло то есть вот такие моменты постоянно присутствует и в жизни ребёнка и в итоге формируется так называемые программа смерти То есть это очень неприятно и вечно связана именно с этими пожеланиями Паскаль чтоб ты пропал чтоб ты исчез Лучше бы тебя не было в принципе стоит то же самое пожелание смерти и таким образом мы постоянно живем Вот таких негативных эмоциональных программах иногда мы забываем обо наоборот очень тяжело отражается на нас вот случаи когда жена Сказала мужу Лучше бы тебя не было Ты мне надоел Убирайся из моей жизни и в тот же вечер на полигоне он попал под танк Хотя это был опытныйxaxapoetrypoetry

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57800.38
ETH 3127.30
USDT 1.00
SBD 2.40