Хочу представиться сообществу

in #contest3 years ago (edited)

Добрый день, меня зовут Оксана и я старая новая участница Стимита.

Я очень активно работала в Стиме в 2017-м. Потом силу внешних причин - преезд из страны в страну, личные неприятности, забросила Стим. Периодически постила картинку - две, раз в 3 месяца, пол-года - проверить ловится ли рыбка. И забывала о Стиме еще на полгода.

Теперь я решила вернуться. Полна сил и устремлений - есть и время и желание. Я пришла работать, а не устраивать разборки.

Что могу:

  • люблю писать;
  • фото;
  • пишу картины;
  • психология;
  • переводы с инглиша и обратно.
    Follow me 1000.jpg

Прошу чтобы меня взяли в сообщество. Еще, наверное, мне потребуется куратор - в смыле советами и наставлениями что сейчас в стиме как устроено. Так как я ничем не занята, могу оказывать помощь сообществу в качестве и куратора и комментатора и вообще помощника.

Получилось практически письмо в стиле "Ванька пишет на деревню дедушке".
За сим откланиваюсь,
любезная ваша Оксана Аллфабетовна.

Sort:  

Спасибо за участие в конкурсе "Мысли о сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA)"!
1 hoto5316839977243489302.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 60754.63
ETH 2349.52
USDT 1.00
SBD 2.53