Вместо предисловия...

in #comics6 years ago (edited)

Привет читачуны!!!
Имя мое - Денис.
В миру я художник иллюстратор. Тружусь на основе фриланса. Принося радость картинками детишкам, и похабными картинками доставляя усладу для людей постарше.
Так же ловлю прикол в путешествиях и киношках разного уровня качества.
Политика и всякая другая бытовая хрень меня интересует не меньше. Учитывайте что историческую часть каждой политической проблемы я люблю изучать досконально.
Обо всем этом и пойдет речь в моих блогах.
Каждый пост,если позволит моя лень, будет иллюстрирован какой нибудь моей почеркушкой.
В данном случае я пафосно прикрепил к посту стрип под названием "рождение". Я его когда то нарисовал для газеты которая сделала материал обо мне.
С уважением,
Денис!
09.jpg

Sort:  
Loading...

Приветствие! )

Привет, Денис. Подписалась. Удачи тебе!

Спасибо! Постараюсь не разочаровать.

Привет! Удачи!
Подписалась.

Привет! Спасибо!

на картинки бы посмотрела

Cпасибо. Будут картинки. Только вот разберусь как их красиво прикреплять. Тут прикрепил, а она под ссылку скрылась. А я хочу чтоб в теле поста была.

я размещаю посты через busy.org, там интерфейс лучше, сразу напрямую в пост картинки загружаю

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64542.61
ETH 3460.20
USDT 1.00
SBD 2.51