Sort:  

jerrybanfield $1,29 3,86 % сейчас показывает
отдал 1steem
Всё можно увидеть в кошельке.

Я сколько ни смотрела, ничего не могу разобрать в том кошельке. У меня там все так меняется.

Можно посмотреть кошелек любого стимитянина. а именно - куда и сколько отправил. откуда и сколько пришло.

Кошелек сразу не открывался, а потом открылся. Там все в общем показано. А именно - куда и сколько отправил. откуда и сколько пришло - не видно.

Откуда и сколько - тоже. Если это не вознаграждение авторское или кураторское. Это уже именно в вознаграждениях. Или в постах смотреть через busy

Это в "Истории" теперь видно. Я что-то это упустила. Теперь я поняла. Вы в кошельке указываете адрес бота и сумму, а он потом вам перечисляет, так? Например: "Выплата MinnowBooster составляет 0,024 SBD". Еще там есть такое слово "претензии" - что это?

Нет. он меня аппает. Это видно в busy. Смотрите пост, а именно - кто и как голосовал.

Наапал на 47 голосов! так?

Но busy это не бот, а программное обеспечение.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.026
BTC 59515.78
ETH 2505.02
USDT 1.00
SBD 2.47