... зелёненький он был.

in #colorpalette2 years ago

Всем горячий привет из города-героя Одесса! Шлю вам друзья черноморскую улыбку!

Наши две затейницы @olesia & @strecoza без дела не сидят. И придумали новую задачу на наши головы. Им для чего-то понадобились фотографии зелёных растений. Вот ссылка на пост с условиями и требования https://steemit.com/hive-185538/@olesia/color-palette-or-green . А если женщины просят - я отказать не могу. И таки дам им таких фотографий. Порывшись в фото архивах, подобрал необходимый фотоматериал. Фотографии сделаны в разное время в городе Одесса, для фотосъемки использовалась фототехника фирмы Nikon: камеры D3200 и D7100.

Заглавной я решил выбрать фотографию вот такого необычного музыкального инструмента. Как вы думаете почему?

ALX_8116.jpg

ALX_7586.jpg

ALX_7639.jpg

ALX_7666.jpg

DSC_3893.jpg

DSC_3776.jpg

DSC_3758.jpg

DSC_3747.jpg

Вот такая подборка зеленых фотографий у меня собралась к конкурсу. Надеюсь на то что эти фотографии будут полезны организаторам конкурса. А тем кто досмотрел до конца, они просто понравились и вызвали положительный эмоции.

Всем до новых встреч, мирного неба и скорой победы!!!

Sort:  

Дякую!

а ты знаешь почему первая фотография - это музыкальный инструмент?

Вот, нашла. Моя мама на подпевке😂, за роялем моя сменщица с работы, а на контрабасе вторая сменщица. Я фоткала. Это мы отмечали юбилей нашей коллеге

FB_IMG_16521863093885782.jpg

Не знаю. Но красиво же! Была я в январе в ресторане, а там тоже такой был и пианино и контрабас. Декорация шикардос.

Лира тоже музыкальный инструмент

Лира то мой ник на голосе🤣

Ты куда от нас убежал((((

ну лан(((
привет бангладешцам)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 59325.16
ETH 2609.11
USDT 1.00
SBD 2.41