Настройпл

На стройплощадке послом и речами по-прежнему имеет дело со старой технологии где-то здесь с кабины Локомотива 1966 года выпуска она может выглядеть старомодные но у неё уже есть покупатели поэтому я и тебе при демонтаже Однако или кабина спроектировано Так что может выдерживать столкновение на скорости до 48 км ч она прочно присоединена к корпусу и связано с рамы Локомотива сотни метров Corporation подходит концу работы по демонтажу Локомотива номер 672 сына его Бригада сняли с него всё кроме кабины рамы и колес На каком канале сейчас пришло время снять кабину Ну чтобы это сделать команда должна Тбили театром и это означает залезть под него и все ПУЭ работать автогеном в тесном пространстве кабина оценивается в 30000 долларов поэтому начальник Ричер оборот хочет чтобы работа Была выполнена без погрешностей я изменил не надо вот здесь мы и не нанесем повреждений я понимаю ну что случится когда думаешь получится я не буду этого делать они утверждают план действий Рич приступает к работе команда цепляет кабину крана чтобы то не перевернулась когда не будут снимать с рамы команда сварщиков делает надрезы по периметру кабины крановщик пробует поднять кабину на что-то удерживает и я подождите

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68