Sort:  

сама собирала!

тоже хорошо....
в Альпах? ;)

неее, про Альпы пост - это из старых фото подборок (моих конечно), сейчас ехать туда непозволительная роскошь - я живу в Канаде и подобные перелеты дороги и планируются заранее. Но я очень люблю Европу и когда у меня будет возможность путешествовать больше и чаще, я обязательно пособираю ягоды в Альпах - там ведь невероятно прекрасно!

Прекрасно везде, где нас нет. :)
Я недавно смотрел у какой-от девушки из Канады, как она на рыбалку ездила и домик переносила с места на место.
Меня удивило. что дороги в лесу такие же как у нас - глина и колея.
А вот в Финляндии не так.

а именно эти были собраны недавно на ферме недалеко от Ванкувера

кстати, сезон малины у нас почти отошел... можно сказать последние ягодки срывала

Ну вот, всё правильно. Что Канада. что Россия :)
А у нас еще только пошла малина. Ну как пошла... неделя.
Но еще будут. А еще ремотантная. та под снег с ягодами уйдет.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 59439.79
ETH 2290.08
USDT 1.00
SBD 2.48