THE DIARY GAME: 08.03.2022. Тюльпанная инфляция

in #club1003 years ago

Открытки для мамы

Привет.

Утром детки поздравили маму с праздником - подарили открытки, сделанные своими руками и подписанные собственноручно. Текст для Ивана писал я, Елизавета уже всё придумывает сама.

Наблюдаю динамику роста цен на тюльпаны.

Вчера днём пошли к одной из наших бабушек с детьми, по дороге купили ей пяток тюльпанов по 70 рублей. Пока побыли у неё, прошло часа два-три. Идём обратно, покупаем цветочки Лизе и маме у тех же продавцов. Цветы - по 80! Я говорю: блин, пару часов назад вы же нам по 70 продавали. Они: ну, ладно, берите по 70.

Сегодня отправился поздравлять других бабушек. Тюльпаны уже по 80 и 100! Видимо, есть какая-то тайная связь между их ценой и ценой газа...

Всех сопричастных с Праздником! Здоровья, удачи и силы.

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост:

https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  

Молодцы какие Ваши детки! Так приятно получить такой подарок!

Красивые тюльпанчики, особо приятно когда сделано руками детей!

А на Кипре ещё дороже.

на Кипре разве свои тюльпаны не растут?

Я не видела, даже во дворах частных домов.
Я видела их только в цветочных магазинах, они завезённые.
Я пыталась несколько раз выращивать тюльпаныи пионы, но они все погибали :-(

Тоже у нас цветы дорогие, но все же сметают с полок цветочного магазина

у нас можно было заранее заказать по 40 руб. )) значит, цветочные киоски примерно по такой же цене и закупают (если не дешевле). Прибыль 100%!

Сегодня шёл по городу и специально посмотрел какие цены на тюльпаны. В основном 70-80 руб в зависимости от их качества.

это наши вчерашние цены ))

Жёлтые тюльпаны, оуо... Вспомнила песню Королевой

Красивый цвет)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61547.52
ETH 2377.14
USDT 1.00
SBD 2.58