Sort:  

Давай будешь первой а может и единственной и победишь) я тебе сам апвоут сделаю и все дела))

Вспомнила))) была в японском кафе, я очень люблю острую еду! Сидела, выпендривалась, все ела с двойным вассаби)) мне подруга положила свой, я не заметила и к роллу эта горка прицепилась))) блин, у меня аж дым из ушей пошел))) он еще ядреный был))

И еще история))) Лене привет 😂😂 мы были на Шри Ланке, Лена напилась местного рома и мы пошли в ресторан на территории отеля! Взяли пасту, она оказалась очень ржачная)) короче макароны и сверху сыр плавленный, как для бургеров)) обычного у них там нет)) экзотика!
Вот, Лена была очень на веселе и куда-то ушла, я отвлеклась на телефон. Она вернулась и принесла мне лягушонка в руке, чуть ли не в тарелку его пихает, типа посмотри))) я над ней долго угарала 😂😂

Ахххаа первые 2 строчки меня уже убили : НАПИСАЛАСЬ МЕСТНОГО РОМА!!!🤣🤣🤣🤣🤣🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ РЖУНИМАГУ! (дальше и читать боюсь) 😁😁😁

😂😂😂 я думала еще не прочел! Простите, шеф!

Всё гуд Даша, но ворриес)))

Нее а что оставила бы уже как было)) смешно ведь)) понятно что опечатка😁😁😁

вот, почему я не помню это?!?! ну, вроде был лягушонок, ага.. милаш
никогда ничего не помню о своем пьяном состоянии!
всё, с тех пор сухой закон у нас)))

В этом и есть кайф что потом ничего не помнишь, а чего не помнишь -того небыло , а значит и нестыдно😁😁😁😁👌

Меня нельзя было споить, поэтому я не пью 1,5 года. Трата денег 😂

😂😂 мне его не забыть, где ты его нашла??? 🐸

Ну я вышла подышать, проветрить пьяную голову и увидела его в траве))))) 🐸

CONGRATS @slypeach ! YOU WON 3 SBD $ FROM ME!!! YOU 'VE GOT MOST ACTIVITYES UNDER UR COMMENT!!!🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 59524.20
ETH 2999.76
USDT 1.00
SBD 3.77