You are viewing a single comment's thread from:

RE: Caturday - concierge service

in #caturday6 years ago

Oднозначно лучше не отвечать на горячую голову, согласен!
Да я и сам удивлен своей реакции на брифинг МинОбороны. Мне то какое дело что там сказано :)
Говоря совершенно спокойно, мы с вами уперлись в тупик доверия. В том смысле что вы верите тому, что озвученно российским вооруженным силам, а я - армии обороны израиля. Загвоздка в том, что касательно этого инцидента они утверждают совершенно разные вещи.
Израильтяне настаивают на том, что упреждение было дано за 20 мин, а несчастный российский самолет был в то время вообще вне зоны действий. Он так же отрицают возвращение одного из штурмовиков и подставу.
К российскому брифингу в Израиле отнеслись как к вранью. Не меньше.
Я верю версии армии обороны израиля. Во первых если б налажали, то признались бы. На следующий день после инцидента в Росии уже была делегация наших ВВС с доказательствами и со своей версией. На брифинге про это просто умолчали.Во вторых потому что не тот класс у наших ВВС что б так чудить, провоцировать великую державу и все это чего ради?
От вас ни в коем случае не ожидаю доверия израильской версии так как вы тоже патриот :) Так и должно быть.

Sort:  

Еще раз добрый день! Я очень рад, что мы с вами не позволили своим эмоциям взять вверх над здравым смыслом и нормальными человеческими отношениями! За это можно… и по чуть-чуть! :)
У меня два предложения: 1. Перенести продолжение нашего диалога в другую ветку, чисто с эстетической точки зрения )))
и второе – отдадим дань памяти погибшим в этом инциденте военным и закроем эту конкретную тему.
А дальше предлагаю поговорить, конечно, только при условии, что вам это тоже интересно о том, как англосаксы, выбрав неверный (тупиковый, по моему мнению) вектор развития тащат туда (в пропасть) весть остальной мир. Ибо, по неоднократным заявлениям их первых лиц (Течер, Обама, теперь и Трамп), они на планете самые главнюки и только они знают что нужно ВСЕМ для правильного развития.
Они Соверены, а все остальные тупые, неумытые вассалы, нужные только для обслуживания их интересов и потребностей.
Понятно, что Россия пассивно смотреть, как её станут делить на части - НЕ БУДЕТ!
Мне интересно ваше, отличное от моего, мнение и ваша точка зрения на ситуацию.
Но, чтобы не распыляться предлагаю выбирать по одному конкретному вопросу, не более, так как когда вы задали мне 4 вопроса и в каждом еще по нескольку тем одновременно, я не сразу понял, как мне вам конструктивно ответить. А полный ответ занял бы ОЧЕНЬ много времени и места. Так как для ответа на некоторые из них нужно начинать от царя Гороха )))
Кстати, приношу свои извинения… моя просьба к вам прокомментировать ту ситуацию, была невольной провокацией, чтобы не отвечать на всё сразу скопом и перевести стрелки…
Еще раз прошу вас простить меня великодушно за это.

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.029
BTC 69455.40
ETH 3692.71
USDT 1.00
SBD 3.34