Вот вопрос... КОТ ИЛИ КОШКА?steemCreated with Sketch.

in #cat3 years ago

Дамы и господа, кто что думает? Мы тут с подругой моей поспорили, кто это, КОТ ИЛИ КОШКА?

ef61462a73e6351cf6a0.jpg

По мне так она зело пушистая - значит, кошка. Она говорит, голова большая - значит, кот.
В любом случае, зверюга симпатичная. =)

Sort:  

Это опасный зверь!

Присоединюсь к Вашей подруге- малыш КОТ))

надо бы под хвост заглянуть

:^) Так не интересно, интриги не будет.

да нет. бывает ошибаются даже после внимательного изучения.

А что такое Зело?

очень, весьма (устар. )

Анекдот вспомнился, как мужик пришел к роддому и спрашивает - мол, кто у меня родился? Мальчик или девочка? А жена так флегматично - не знааааю... вырастет, сам решит....)

Прям в духе современных европейских тенденций .))

Точно. =) 58 видов геев, и всё такое.

Хоспидя, как это можно смотреть🥵🙈🙉 ? Ухи мои, ухи (с)

Это не для всех. Это для тех, у кого на 1 хромосому больше.

Так там же вроде даже диагноз есть , про лишнюю хромосому)))

Шта?)

The cat is very cute, i want to hug him 😊🤩🤩

Милота! Не знаю. =)

‼️Привет, сегодня день голосования за лучшие постьı о сообществе BRU.

Плиз, проголосуйте за 5 постов в формате:
1). @такой-то
2). @такой-то
3).
И т.д. до пятого.

Постьı здесь.

Проголосуйте здесь (ну или прямо под постами, я учту в 2-х местах).

⚡За себя тоже можно голосовать.
⚡Все желающие из 3-х стран голосуют, не только писавшие постьı.

Этот пушистик настолько мил, что я бы сказала, что это кошка)))но я абсолютно не обладаю интуицией поэтому отвечу КОТ🤦🏻‍♀️🤣

такая няша...пусть будет кошка)

я только по расцветке знаю - кошки могут быть трехцветными, а коты нет. Но тут рыже белый окрас)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63877.55
ETH 3143.56
USDT 1.00
SBD 3.97