Интересные фонари Израиля.

in #busy7 years ago

Перебирая фотографии, сделанные мной во время путешествия по городам Израиля, я нашла фотографии двух необычных фонарей . Фотографии были сделаны мною в Иерусалиме и во время посещения Бахайских садов, очень жаль, что я не знаю их историю .

Посмотрите, ну разве не прекрасны эти фонари, окруженные зеленью и цветами. Мне представляется , что под фонарем на первой фотографии стоял молодой человек и пел серенады девушке, живущей в этом или соседнем доме.

Глядя на эту фотографию, лично у меня возникает чувство спокойствия и желания снова вернуться в те времена , когда мы, группа туристов из Донецка, посещала Бахайские сады и слушала слова экскурсовода об истории создания этих садов и о том, что каждому человеку нужно задумываться о самосовершенствовании.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63607.88
ETH 2506.13
USDT 1.00
SBD 2.59