Возможно ли заработать 100,000 рублей на Steemit за месяц? Бросаю вызов.

in #busy6 years ago

100000-rubley.jpg

Всем привет, русские стимитяне! Этот пост для вас.
Да, вы не ошиблись, я действительно хочу постараться заработать 100,000 рублей за месяц только со Steemit. Я не буду вливать дополнительные деньги для закупки SBD, ботов, и прочего, потому что это честный вызов.

100,000 это уже неплохие деньги, столько зарабатывают директора по разным отделениям на заводах, хорошооплачиваемый программист, или собственник малого бизнеса. На периферии страны можно жить на них, чувствуя себя мини-шейхом, кушая почти любую еду, посещая рестораны и ездя везде на такси.

Этой цифры я не боюсь, потому что в прошлом за месяц зарабатывал почти столько же, и не считаю 100к чем-то из ряда вон выходящим.

но можно ли заработать столько денег исключительно на Steemit? Да ещё и с крайне маленьким оборотом (~25 SBD)?

Это я и собираюсь выяснить. Всё, что я буду делать, отобразится на блокчейне, и если какой-нибудь новичек, или уже бывалый юзер, захочет сделать так же, он сможет увидеть каждый мой шаг, и сделать примерно то же самое. Также каждый день вечером будет выходить отчёт о том, сколько было заработано и сколько ещё нужно идти до цели.

путеводитель для новичка

В группе Стимита в ТГ постоянно появляются новые люди, которые зарегистрировались на Steemit. Они не очень хорошо сначала понимают систему, не знают как тут что делать, как зарабатывать деньги и репутацию. Серия моих постов поможет им понять inner workings Стима гораздо более полно, и, если у меня удастся прийти к цели, ещё и понять, что зарабатывать можно реальные деньги.(потом можно будет открывать платный курс по заработку 100,000R на Steemit с нуля, лол).

методы

Путей заработка хороших денег на Стимите не очень много -

  1. купить >10,000 SP
  2. участвовать во всевозможных конкурсах с SBD призами
  3. попытаться получить апы от китов
  4. использование ботов с большими оборотами.
    Так делает @alexko-steemit, имея обороты >100$ на пост, и надо сказать, что это очень действенный метод
  5. писать очень много постов и пытаться получить с каждого небольшую прибыль
    метод с одной стороны действенный, но очень сильно зависит от удачи.

комбинируя эти методы я надеюсь добиться своей цели.

всем, кто ставит апвоут обязательно будет ответный апвоут (с 100% силой, но всего 6 центов), ценен даже 0.01 цент, так как это 1/100,000, и с каждым таким центом я приближаюсь к цели. Каждый обязательно получит часть SBD, если к июню получится заработать 100,000R. Всех целую, всем спасибо заранее!

Sort:  

Если стимит улетит баксов на 50 - ваще изи )

Прямо с нуля - с нуля ... будем посмотреть

TU ZE MOON. Это маловероятно в такой краткосрок ))0)0
Попробуем, короче. Как рыба буду в воде-туда-сюда, мутить всё и всех вокруг. Спасибо за поддержку большое!

Верим в тебя бро! Апвотнул и репостнул как просил)) кстати мои сигналы реально действенны, попробуй. я отбираю лучшие сигналы у проверенных временем специалистов. @byvt

Блин, братишка, спасибо большое, не ожидал, что так дружески отреагируешь! Кстати, в новом посте всех попросил подписаться на тебя, сказал ты чувак огненный ; ']
Теперь по-любому всё смогу сделать.
По EOS как трейд закончу начну по твоим сигналам работать ; _)

Я буду следить за тобой, вдруг и вправду сможешь!

Good luck BR@

Спасибо, братишка :) сейчас пойду в конкурсах участвовать

Дерзай, верим в тебя 36.png

Удачи однако!

Удачи!!! Буду следить за экспериментом!!!

буду очень благодарен :) наверное лучше на русском отчеты тоже делать )

Думаю на русском не помешает!!!

Ту зе мун бро!!

ту зе мун, братан, сейчас отчет будет за сегодня

Давай, иди к цели!

@veta-less, спасибо большое :) постараюсь выложиться по полной.

😄 не получится
Но посмотреть интересно

посмотрим-посмотрим ;)

Вы меня спровоцировали :`)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57360.07
ETH 3004.82
USDT 1.00
SBD 2.26