Сборник юмористических стихотворений №22 "Белиберда"

in #busy6 years ago (edited)


дизайн @lilia

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №22


поэтического конкурса


"БЕЛИБЕРДА"


СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ


источник фото

mgaft1

ШАНСЫ

"Если б он хотел жениться..."-
Третья молвила девица, -
"То кольцо купил бы он,
Так то - это просто звон.

Так любой горазд гундосить,
Поматросить да и бросить,
Тоже мне суперзвезда!
Это все белиберда!"


tanya1963

ПОДРУЖКИ

Мы три по дому подружки - соседки,
Живем на одной лестничной клетке.
Вышли на скамейку - языком почесать
(В это время еще не хочется спать).

Поговорить о том, что на душе накипело
И Ирка первая взялась за это дело:
-Девочки! Как же я его любила! Как любила,
Ненаглядного своего - Константина!

Стирала, варила, мазала на хлеб вареньице,
А он взял и ушел к Верке - к этой бездельнице!
И не только я ему стирала, пекла и варила,
Я же его за каждую ерунду хвалила!

Я же его на руках, бедная, носила -
Не понимаю - откуда бралась у меня сила?
Как же любила я его - как любила!
Только я ему о любви и говорила!

А какие ночи напролет я ему дарила!
Он вот так взял и отблагодарил меня!
А Верка?! Страшная и худая как вобла!
Коварная и злая, как змея - кобра.

Она же ему голову напрочь заморочила
Ну, как он смог от меня уйти - от хорошей?!
Подружки слушали внимательно-не перебивали,
Видимо тоже всякое в жизни повидали.

И ответ мне дали-буквально в тот же час,
Видимо заранее знали, что будет у нас:
-Да выброси ты его уже из головы!
Он нам деньги не вернул, когда брал в займы!

Не работает - альфонс и по бабам бегает,
И ничего по дому он у тебя не делает!
Вон с первого этажа - у Зинки - муж как муж,
Работает теперь на трех работах уж.

И по дому умудряется еще помогать -
Варить, мыть, подметать и стирать.
Забей на него и посмотри на Романа.
Который живет в соседней парадной.

Мужик не пьет, не курит, работящий
И глаза на тебя все время таращит!
Жалко нам тебя - по бывшему маешься,
А ведь ты еще ничего - еще красавица!

  • Спасибо, мои подружки, за советы,
    С Романом, если получится - дам ответ!
    Вот так в вами по душам поговорила
    И непутевого Костю, совсем почти забыла!

diamant88

ЖЕНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Ой, подружки, не пойму, что не так я делаю?
Мужу я супы варю, все рубашки белые.
А он все молчит да только, просит супа подливать.
А я девочки скучаю, хочется как в 25...
Встречи, проза, разговоры и цветы: большой букет.
А ему теперь важнее телевизор посмотреть.
Ой! Да хватит о несчастном, ты на Клавку посмотри.
Она в фитнес записалась и в салоны красоты.
И теперь ее Никола, словно заново расцвел.
Я вот видела недавно, он цветы купил ей днём.
Ой! И что же делать бабы? Может фитнесом займусь?
Вдруг и мой оболтус Мишка, загорится как тогда.
Ох, девчонки, побежали! Скоро ведь уже весна!


tanya1963

СЧАСТЛИВАЯ ЖЕНЩИНА

Девочки! Хочу поделиться счастьем,
От которого меня разрывает на части!
Я без ума от своего любимого Егора!
В нем столько страсти, любви и задора!

Он не смотрит на баб, проходящих мимо.
Говорит, что для него - только я - Богиня!
На руках ведь он меня все время носит,
Помогает, подметает и мусор выносит!

Обязательно про здоровье спросит,
В общем мозг он мне не выносит!
Но и я в свою очередь ему не перечу,
С улыбкой с работы я его встречу.

Одену свое лучшее красное платье,
Поцелую и заключу в свои объятья!
И тут же мой любимый Егор растает,
Цветы, которые купил - в вазу поставит.

Скажет, что целый день он скучает...
И слышу я, как интерес ко мне возрастает...
Так и живем! Высыпаюсь я только днем!

Хочу и Вам пожелать, мои девочки!
Не сидите на скамейке - не щелкайте семечки!
Любите и будьте любимыми - это славно!
И жизнь Ваша будет счастливее - это главное!


tanya1963

НАДЕЖДА НА СЧАСТЬЕ

Девочки! Сегодня со мной такое приключилось!
Пошла в магазин за продуктами - скупилась.
Выхожу из магазина - вижу - шикарный Джип стоит,
А в ней - самый настоящий полковник сидит.

Красивый, широкоплечий и огромный -
В общем, таким и должен быть полковник!
Он завел свою машину и хотел уехать,
Но только я послужила ему помехой.

Специально под переднее колесо упала,
Сделала вид, что моя нога пострадала.
Он вышел из машины и помог подняться,
Понял, что до дому не смогу сама добраться.

Адрес спросил - повез меня, бедную, домой
И, чтобы вину свою загладить передо мной,
Решил он в театр меня пригласить,
Если, конечно, смогу я еще ходить.

Я так обрадовалась - вот теперь собираюсь,
В самое лучшее платье свое одеваюсь.
Побежала локоны себе на голове крутить,
Так хочу, красотою своею, его затмить!

А Вы,подружки, кулачки за меня держите,
Если счастливой видеть меня хотите!


alenywka

СОБРАЛИСЬ БАБЫ...

Собрались бабы обсудить.
Что мужикам
На праздник подарить.
Одна - билеты предложила на футбол,
Другая - совместный тренинг на пейнтбол.
А я сказала, блин зачем?
Даёте повод выпить всем.
Купите тур вы по воде,
С массажем, спортом,
С отдыхом от вне.
А мы, тем временем втроём,
До самого утра гульнём.


peshehod

МЕЧТЫ

Три грации сидели у окошка
И вспоминали молодость свою,
И привирали, как всегда, немножко
И грели булками шершавую скамью...

Одна сказала: "Я была актрисой,
Известной в ограниченных кругах.
Мне Лещенко моргал из-за кулисы"...
Подружки тихо прошептали: "Ах!"

Другая: "Я объездила полмира
С раджой из Индии, из города Бомбей,
И принимала ванны из кефира"...
И снова все завидовали ей!

А третья все сидела и молчала.
Подружки локтем двинули ей: "Ну?"
"А я известная гимнастка. С пьедестала
Могла достать бы, хоть бы и луну"...

И волосы седые серебрились...
И талии уже не отыскать,
И то, чем щас они хвалились -
Заветные мечты их, так сказать...

ноябрь 2018

В сборник №22 "БЕЛИБЕРДА" вошло 7 юмористических стихотворений от 5 авторов и публикуется в проекте "golos.io".

По какому поводу собрались три грации, подружки-соседки погреть шершавую скамью, сейчас узнаем!

  • Обмолвиться, погундосить: Жениться... кольцо, а без кольца - поматросит и бросит.
  • Поговорить по душам, языком почесать: У Зинки муж так муж, на трёх работах, по дому помогает, а твой неблагодарный альфонс Константин не работает, не возвращает долги, ушёл к Верке, страшной и худой, как вобла, коварной и злой, как кобра. А Роман не пьет, не курит, работящий и глаза на тебя все время таращит!
  • Поскучать, понедоумевать: Хочется как в 25... встречи, проза, разговоры и цветы: большой букет. Что не так я делаю? И что же делать бабы? Может фитнесом займусь?
  • Поделиться своим счастьем и пожелать: Я без ума от своего любимого Егора!.. Любите и будьте любимыми - это славно! И жизнь Ваша будет счастливее - это главное!
  • Поделиться приключениями: Специально под переднее колесо шикарного джипа настоящего полковника упала, сделала вид, что моя нога пострадала. А вы не сидите на скамейке - не щелкайте семечки!
  • Обсудить: Что подарить мужчинам к празднику. Билеты на футбол! Совместный тренинг на пейнтбол! Тур по воде с массажем, спортом, с отдыхом от вне! А тем временем втроём гульнём!
  • Вспоминать молодость свою с привираниями: Одна была актрисой, другая полмира объездила с раджой, а третья - известная гимнастка. Всё это заветные мечты!

Спасибо всем за ваш неугасаемый юмор!

Жюри конкурса: evgeny-zaikin, @lilia.
Куратор поэтического конкурса olgaxx.
Спонсоры конкурса evgeny-zaikin, @anri.
Конкурс проводится с поддержкой сообщества "Поэзия Голоса" и основателя этого сообщества @anri.

Новых творческих успехов! Присоединяйтесь к нам и побеждайте!

Sort:  

Ура! Ну наконец-то вас нормально пролайкали, а то даже обидно смотреть на эти оплаты!

Спасибо Вам большое за помощь!)

Из-за такого ужасного курса это и помощью назвать нельзя(

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62104.41
ETH 2404.22
USDT 1.00
SBD 2.49