You are viewing a single comment's thread from:

RE: Хроники вставания с колен

in #busy6 years ago

Во времена моего студенчества была такая загадка:

Расписывают пульку:
1.Девочка с 5 курса
2.Баба Яга
3.Богатый студент
4.Бедный студент
5.Кашей Бессмертный

В дверь постучали.
Вопрос: кто откроет дверь?
Я думаю, что небогатая студентка @politota знает ответ. :)

Sort:  

Стыдно признаться, но я не знаю )

Давай поразмышляем... логически....
Кто из этой пятерки есть реальные люди? А кто сказочные герои?

Какбе.
Однокрусница ездит на мерсе.
И я в педе, так что пятикурсниц больше чем нужно.

И у нас как минимум 3 варианта )

Блин.. пятикурсники - это уже сейчас немного стало фантастика. Магистратура.

Вариант один - откроет бедный студент, потому что все остальные сказочные герои. Ну вот это так было в наше время. Не было у нас богатых студентов в общаге. :) Да и девочек на пятом курсе уже тоже не было. Может это у нас такая вольная общага была... комнаты были общими, Да и к 5 курсу я уже многих знал с детьми, как и сам не исключение.

Да и к 5 курсу я уже многих знал с детьми, как и сам не исключение.

Иногда я вижу такой сон и говорю себе, что надо быть аккуратнее )

Ахахах. :) Дети - это счастье. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66895.91
ETH 3499.24
USDT 1.00
SBD 2.89