Все начинается с малого [ч.5]

in #business8 years ago (edited)

После полученных уроков, на мир смотришь другими глазами, многие вещи становятся явными. Сильно мотивировали люди, которые добились хороших результатов, к ним тянуло, я стал чаще советоваться с экспертами в определенной области прежде, чем начать. Никогда не спрашивайте совета у человека, результат которого вы не видите, даже не слушайте таких людей!

Как уже говорил, спорт - моя страсть и зарабатывать этим большое удовольствие. На тот момент я готовился к соревнованиям, нагрузки тяжелые, спортивные добавки и витамины просто необходимы! У меня был поставщик, цены отличные, предоставление услуг на уровне. Разобравшись в вопросе , понял, что в интернете 80% "продавцов" не имеют товара, а банальным образом перепродают по более высокой цене у остальных 20%. А почему бы не попробовать, ничем не рискую, никого не обманываю.

Сказано - сделано, страница создана, раскручена, поставщик имеется. Через неделю обслужил первого клиента, все довольны, заработав 200руб. настроение поднялось. 5 обслуженных клиентов, хотелось большего, результат не заставил себя ждать. Создал параллельную ветку с продажей часов. В своем городе я заметил возможность для развития спортивных добавок, не воспользоваться ею просто не мог.

Это дало начало отличным результатам и цифрам, которых я никогда не видел.
Об этом в следующей части...

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67578.10
ETH 3250.74
USDT 1.00
SBD 2.64