Сверхприбыльный бизнес или 100 000руб в 18 лет за 1 месяц [ч.8]

in #business8 years ago

Да друзья, вот и наступил очень интересный момент, он так же важен для меня. Почему? Я ощутил бурю эмоций, незабываемые чувства, меняет личность, отношение к миру, просто кардинально, особенно в таком возрасте, самый запоминающийся урок из написанных мною. Не буду томить, ближе к делу!

Онлайн-бизнес был налажен, но требовал моего присутствия, если хорошо работал и тратил достаточно времени, то приносил 12-15т.р. в месяц, если просто уделял внимание, то 5-8т.р. Что конечно же мало радовало. Полностью открылся для новых идей, поглощал все возможное, общался с успешными людьми, замечал их нестандартность, очень необычные люди, часто просил совета и редко получал отказ. Сложился образ успешного мужчины: харизматик, сильная личность, которой движет идея, есть конкретные цели и огромная жажда развития, прагматизм их религия. Вот такой отпечаток отложили люди, которыми я восхищался. Необходимо что-то предпринимать, предприимчивость - важная составляющая успеха! Принял активную жизненную позицию и объем моего общения с людьми вырос раза в 2-3. Спрашивал у друзей идеи и что можно сделать вместе. Неделю спустя, товарищ предложил совместное дело, которое требовало изучения большого количество информации, в этом и была проблема. Настолько большое количество информации, как выучить годовой курс химии, не зная ничего о ней, за 2 недели. Вот такой объем информации меня и ждал. Бросить даже не попробовав? Нет! Это бы противоречило мне и я принялся за работу. В такие моменты я замечал интересное ощущение - это предвкушение, божественное чувство, пожалуй, даже превосходит сам результат!

Прочитав кучу литературы, я начал первые действия. Моя роль была решающей- мозговой центр. В команде было 3 человека, за небольшой промежуток времени она успела значительно поменяться. Почему? - спросите Вы. Когда дело касается денег, хороших денег, вот тут и начинается самое завораживающее, начинают проявляться истинные качества человека, в моем случае это не исключение. Я был предан своему подходу к делу. Честность и искренность в делах с партнером, четкое исполнение обязанностей, так же я был адекватен в процентном делении прибыли. Что мы и лично я имели в итоге? Был создан сверхприбыльный бизнес (500%-700%), дневной оборот составлял 10т.р., то есть 300 000р в месяц, прибыль 250 000р соответственно, которая делилась на 3 человека по ровну. Понимаете? Мы зарабатывали сравнительно на простых вещах, не буду говорить, что был за бизнес. Но он так же быстро рухнул, как и развивался, это сложная ситуация, о ней я могу писать вечно. Лично я приобрел нечто ценное - узнал и ощутил, что такое преданность, алчность, дружба, вражда, ненависть, предательство, вероломство - вот что самое ценное, а не деньги, как многие подумают, что касается их, то я ушел в 0, у меня не осталось совершенно ничего. Вот так друзья, даже не знаю, желать вам испытать подобное или не стоит.

Следующая часть последняя. Ждете?

Sort:  

До 8 части все понятно, вот химия то зачем продавцу спорт добавок? Вы там мет варить что ли решили? ))

Там нет ничего о химии. Лишь пример объема информации.

Я не правильно истолковал ваш посыл данного примеры.. Каюсь ))

Многие прочитав в заголовке "Сверхприбыльный бизнес или 100 000руб..." ожидают увидеть в статье способ :)) А вы им: "не буду говорить, что был за бизнес"

Потому что сейчас он уже не актуален. Сегодня на нем не сделаешь даже и 10 000 за полгода :)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67443.68
ETH 3234.73
USDT 1.00
SBD 2.65