Спорт и деньги

in #business8 years ago

Я обещал в прошлом посте написать о Bitcoin, но понял, что в этом нет смысла. Уверен на 100%, что многие знают, как сильно выросла эта валюта и сколько бы они смогли заработать, вложись в нее.

Нужно поподробнее рассказать о бизнесе в сфере спортивного питания. Дочитайте до конца, там вас кое-что ждет.


Я упоминал об этом в 7ой части моего пути к успеху. И эту историю я сжал в одно предложение:

Следующее время я акцентировал внимание на своей группе и достиг планки прибыли
в 15 000руб чистыми в месяц.

На тот момент я имел 30 000 рублей, которые мог инвестировать куда-либо.

Как Вы уже знаете, я родом из небольшого города, численностью в 120 тысяч человек, этого было достаточно для стремительного развития спорта в регионе. На тот момент, мой город только набирал обороты по строительству спорт.комплексов, тренажерных залов, клубов. Как вы знаете, для хорошего восстановления в спорте используют спортивные добавки (протеин, гейнер, креатин и тд), тема эта заезженная, не собираюсь давать лекцию о пользе, лишь констатирую факт. На тот момент в арсенале города находилось 3 спортивных магазина, продающих добавки. Все знали о них, все покупали у них. Но печальность ситуации в том, что цены завышены в 1,5-2 раза. Грабили, не стесняясь.

Я нашел, можно сказать самого известного поставщика, который предлагал очень выгодные цены на опт (называть поставщика не буду, но я думаю, многие понимаю о ком идет речь)

Как я действовал дальше:

  1. Создал группу, ориентированную на целевую аудиторию города.
  2. Добавлял людей с любых спортивных пабликов, но именно проживающих в моем городе. Оформлял заказ на опт в 30к, получив скидку в 10%, брал только ходовые товары. Цены сделал ниже, чем в тех трех магазинах, которые имелись в моем городе на тот момент.
  3. Всеми доступными способами раскручивал группу. Полезные статьи каждый день, акции и скидки за репост, взаимо-пиар с пабликами. Идея выстрелила, сарафанное радио заработало.

Так я месяц работал и доставлял товар не покладая рук, 500 активных участников БЕСПЛАТНО, 1-3 заказа в день стабильно, выхлоп с каждого от 200р до 400р. Не имея денег, можно брать предоплату и оформлять заказ, но этим вы жертвуете количеством заказов.

Присмотритесь к своему городу, я точно знаю, что тема до сих пор актуальна в небольших городах, проанализируйте рынок. Тема до банальности простая, но она работает. Первый месяц я закрыл с плюсом около 10-15тр.

Советы:

  1. Работайте только с известными поставщиками, которые поставляют качественную продукцию.
  2. Делайте скидки. Можно опускать цену до 0 прибыли, зато начнут появляться постоянные клиенты, ведь спортивное питание имеет свойство заканчиваться.
  3. Выделяйте приемлемый процент от прибыли на рекламу (до 30%)
  4. Заказывайте недорогую рекламу, но как можно чаще.


Важная информация

В общем, я думаю больше не стоит рассказывать о прошлом, ведь в настоящем есть много полезной информации. Дорогие друзья, напишите какого вида информацию вы хотите видеть в моем блоге. Законы денег, схемы, кейсы? Не очень много времени я имею, чтобы охватывать все направления. Единственное, у меня пока осталось желание, вести блог таким образом, чтобы вы смогли вынести что-то полезное для себя. В общем, скажу прямо, мне нужен feedback.

Sort:  

Я не думаю, что так уж многие ищут здесь какую либо "информацию".
Люди хотят читать аутентичные живые истории, резонирующие с их жизнью.

Поддерживаю!

Схема бизнеса простая, как рельс, но как обычно это бывает и наиболее эффективная. Я тоже имею отношение к сфере спортивного питания, и по своему опыту скажу: известные поставщики - это компании вложившие огромные деньги в собственную рекламу. Но это совсем не значит, что их продукция лучше, чем у других. Дороже - это 100%, но совсем не значит, что лучше.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67443.68
ETH 3234.73
USDT 1.00
SBD 2.65