При деньгах [ч.7]

in #business8 years ago

Эту часть я назвал не просто так, это важный момент, в конце поясню. Нужно расширяться и добавлять к онлайн-бизнесу ещё и оффлайн - это гарантировало развитие, новые обороты, поток клиентов, что вело за собой хорошую прибыль. Тем более, магазины города были мне не конкуренты, но все же суммы для открытия не хватало. Заметил тенденцию - начали открываться один за другим фитнес-клубы. "В каждом клубе необходим спорт-бар с коктейлями"- пришло мне в голову такое утверждение, которое сменилось сомнением: "Да скорее всего у них есть свои поставщики и зачем им со школьником разговаривать, в клуб вложено несколько миллионов, а у меня смешные цифры". Желание утихало, но проанализировав ситуацию, сделал вывод, что попробовать просто необходимо, я решил в голове за всех - это грубейшая ошибка!

Нашел группу фитнес-клуба в своем городе и предложил для начала взаимный пиар и рекламу, на что мне не только ответили согласием, а сами предложили о закупке оптом в бар. В тот же день я созвонился с заместителем директора клуба и договорился о встрече. Немного волновался, но чувство уверенности преобладало, все равно ничего не терял. Предварительно я приготовил прайс и приложил фотографии, так же отработал небольшой план переговоров. На следующий день мы встретились и все прошло, как я ожидал и сомнений во мне у клиента не было, и цены радовали, и условия, но в конце меня ждала неудача, а может это и была новая возможность, в общем для сделки был необходим, как минимум ИП, а какое может быть ИП, когда мне 17 лет. Мы пожали руки и разошлись. Я расстроился, потому что на примете было еще 2 клуба, но без ИП никто слушать не хотел.
Следующее время я акцентировал внимание на своей группе и достиг планки прибыли в 15 000руб чистыми в месяц.
А теперь вернемся к названию поста: что это значит "При деньгах"? После этих событий, которые произошли примерно 2 года назад и по сегодняшний день, я всегда при деньгах. Не сказать что большие, скорее правильней сказать "при мелочи", но сам факт наличия некоторой суммы давал больше возможностей, я на шаг впереди, никогда не занимаю денег и никому не должен, скорее наоборот. Всё возможно, вопрос в желании, я в этом убедился. Если у вас нет денег или что то не получается и вы бросаете, значит скорее всего вы этого по истине не хотите. Вы просто позитивно оцениваете ситуацию: "Было бы неплохо иметь много денег или красивое тело", а желание очень хромает, хочется побыстрее и как можно меньше усилий приложить к этому.
Разочарую вас, так не бывает.

Sort:  

Хороший пост! Желаю на Steemite всегда быть при деньгах

Благодарю. И Вам того же желаю :)

Очень хорошая идея, интересно было почитать. Но в центре Москвы настолько высокая борьба за клиента, что это уже не актуально. Хожу в клуб - https://sektsia.ru/ вышка!

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66384.36
ETH 3272.25
USDT 1.00
SBD 4.27