Наемный работник [ч.1]

in #business8 years ago (edited)

Расскажу немного о себе. Зовут меня Максим, мне 19 лет, я студент.

Началась моя история примерно год назад, когда я учился в школе. Наступили долгожданные каникулы, для меня они значили многое, ведь я всегда был порядочным учеником и шёл на золотую медаль в школе (мне даже стыдно вспоминать на сколько я был наивен), и я понимал, что остался 1 год до окончания, и нужно собраться силами. Предложение моего отца поработать часть каникул у него на работе показалось мне интересным. Он аргументировал это тем, что я уже не маленький мальчик и должен потихоньку привыкать к взрослой жизни. И мысль о том, что у меня скоро появятся деньги, лично заработанные деньги, очень радовала, и я, конечно, согласился.
За два моих рабочих очень скучных месяца я получил больше чем ожидал, но нет, дело не в материальных ценностях, дело в осознании, я представил себя таким же в 50 лет, это было ужасно. Я понял и твердо для себя решил, что никогда не буду больше наемным работником. И только тогда я начал думать. Рокфеллер сказал: "Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги."
Эту часть я назвал перемены и она является самой важной: открылись новые горизонты, поменялось мировоззрение.

Продолжение следует...

Sort:  

Отлично написано.
Запятые на месте, предложения согласованы, мысли четко сформулированы и оформлены в слова... я в раю )))

Рад стараться :)

Золотые слова!

Отлично! Четко, ясно и по сути! А еще говорят, что школа ни чему не учит... Смотрите! Учит!

Чудесно, что это осознание посетило тебя в столь юном возрасте! Успехов на пути к лучшему будущему!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58478.56
ETH 2523.24
USDT 1.00
SBD 2.36