Любая ошибка дает новые возможности [ч.2]

in #business8 years ago (edited)

Каникулы кончились, зарплату я получил и как большинство людей сразу её потратил на одежду, кафешки, купил себе айфон, ведь я считал это так модно. Но все же третью часть я оставил на год вперед, что то около 10т.р. (считал большой суммой для школьника и можно жить целый год хорошо).

Сентябрь шёл своим чередом, но стало что то меняться, играла кровь, ведь мы самые старшие в школе, нужно отдыхать и развлекаться. Несколько раз в неделю, я со своим другом брали машину его отца без спроса, ну как машину, солидный мерс и катались по городу, включали музычку, да это было круто для нас. Все шло хорошо, но через недели 2, была отличная погода, мы решили после школы повторить, да и девчонок тем более много гуляют, грех было не воспользоваться.

Скорость, мерседес, музыка, солнце, девчонки, но пора уже и домой, но тут случилось, то что мы себе боялись всегда представить, да это была авария, мы влетели в девятку. И что вы думает? Мерседес цел, пару царапин на бампере, мы счастливчики, а вот девятка пострадала серьезней и виноваты мы. Вопрос решился деньгами, я отдал свои отложенные деньги + занял, так как не хватило. Все кончилось благополучно, я потерял айфон, остался без денег, да еще и должен был. Обидно, но урок на всю жизнь.

А дальше стояла задача отдать долг и вернуть деньги, об этом в следующей части....

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58478.56
ETH 2523.24
USDT 1.00
SBD 2.36