Делаем из того, что имеем [ч.6]

in #business8 years ago (edited)

Не нужно ждать лучших времен, если есть возможность используйте её и не ставьте себе рамки. То есть когда вы понимает, что вам нужно 100 т.р, а у вас всего 10 т.р., работайте с ними, начинайте с малого, не ждите когда появятся или свалятся с неба!

В городе я жил небольшом (100 т.ч.), но спортсменов хватало. Я подумал почему бы не сделать продажу и доставку спортивных добавок по городу. Провел анализ, в итоге на тот момент в городе находилось 3 спортивных магазина, оценил уровень конкуренции на троечку, не более. Во-первых, цены были сказочными, наценка у магазинов очень хорошая, процентов на 20-30% больше, чем я могу предложить. Во-вторых, продавцы - консультанты очень далеки от спорта, соответственно информационная часть хромает. В-третьих, сервис и акции, которые я бы мог предложить делали покупку товара комфортнее, нежели в магазинах. Все это сподвигло на создание собственно магазина, НО был значительный минус, для его открытия необходимо 500т.р., а я имел в распоряжении 10т.р. чистыми и никому ничего не должен. Искать инвесторов, занимать деньги, быстро отпали такие мысли. Было решено работать с тем, что имел.

Был навык продаж в интернете, с этого и будем отталкиваться. Создал группу, ниша - продаже спортивного питания и с охватом не всей России, как было раньше, а своего города. На имеющуюся сумму закупил товар со скидкой. В первое время сделал акцию, бесплатную доставку по всему городу за репост и скидку, если приводишь друга. Это помогало распространить информацию. Я довольно коммуникабельная личность и при хорошей возможности каждый раз упоминал о своей деятельности.
Первая партия успешно продана в течении недели, чистая прибыль около 1500р., на тот момент я смог договорится с другом и мы стали партнерами, увеличился капитал и вторая партия уже вышла на сумму 30т.р., которую я продал за 2 недели, чистая прибыль равнялась 7т.р., что уже неплохо. Лучшая реклама- это отзыв о твоей работе или как в народе называют "сарафанное радио". Акцент ставил именно на качество и это работало!

Следующей задачей стояло расширение, что из этого вышло, я расскажу, чуть позже.

Не могу не упомянуть личность, моего кумира- Арнольда Шварценеггера - 7-кратный Мистер Олимпия, миллиардер, политик. Он шел к своей цели не смотря ни на что, ему всегда говорили: "У тебя не получится,брось эту затею". Вот такие личности вдохновляют.

Работайте над собой и никогда не сдавайтесь!

Больше мотивации и успеха в следующих постах...

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67443.68
ETH 3234.73
USDT 1.00
SBD 2.65