Всем привет! Давайте знакомиться...

in #business8 years ago

Меня зовут Юрий Субботин. Уже более 12-ти лет я предприниматель и инвестор. С жадностью осваиваю передовые IT-технологии и новые тенденции в интернете. На мой взгляд, это очень крутая возможность получить свободу, где только я определяю где мне находиться, с кем, в какое время и при этом расти еще и в финансовом плане, ведь деньги - это качество жизни.

И сегодня у меня есть все, о чем я мечтал: время, средства, счастливая семья, элитная недвижимость, автомобили и уверенность в завтрашнем дне. Еще я очень вдохновлен тем, сколько еще не реализованного и не познанного. Мне в кайф такой подход к жизни, который позволяет выйти на новый уровень, стать счастливым и самореализоваться.

Мир вокруг нас развивается бешеными темпами, где необходимо идти в ногу со временем. А это лишь возможно, постоянно находясь в самообразовании, выстраивая вокруг себя успешное окружение и применяя на практике весь набор полученных знаний. Мой блог будет именно об этом. Здесь я постараюсь передать то, что позволяет мне расти и проживать эту жизнь в самых ярких красках.

Открывая что-то новое и интересное вам, расширяя свой круг общения, я тоже получаю много полезного, что дает новую пищу для роста. Свобода, возможность заниматься любимым делом, новое окружение, путешествия и новое качество жизни. Если ты разделяешь эти ценности со мной, предлагаю вместе менять жизнь к лучшему! Рад знакомству!

Буду рад новым друзьям. Мои контакты:

vk
facebook
instagram

Sort:  

Салют ! Такие люди нам нужны )

Привет, Юрий! Будет интересно почитать о вашем опыте.


предприниматель и инвестор.

Привет Юрий, рад знакомству!

Отлично, это хорошо! Теперь остается Вам, поделится своим опытом что бы помочь другим в достижении их целей.

Добро пожаловать !

Приветствую👏👏👏👏

Зафолловил везде!

Привет! Добро пожаловать в клуб!)

I upvoted You

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63968.82
ETH 3136.80
USDT 1.00
SBD 4.28