С новым туземуном шара!

in #bts7 years ago

Дорогие шароверы, осталось совсем немного времени до магической даты в нашей истории.

Наступает туземун, новые иксы, новые возможности.

Мы все примеряли эту дату на себя, прикидывали сначал шару по $1 потом по $10.

Сколько шара будет стоить в 2018 году, а в 2019?

Туземун казался таким далёким и вот этот день настал!

Дорогие друзья, дорогие мои. Сегодня я в последний раз смотрю на дешёвую шару. Но это не всё. Сегодня я последний раз откладываю обещанную Онотолем поездку на Дворцовую площадь с куртизанками.

Я принял решение. Сегодня, в последний день дешёвой шары я займу битбаксов под 200%.

Я много раз слышал: минимум 400%, придёт Коля, тебя засетлят. Дело в другом, сегодня пришло время занимать битбаксы. Так это и произойдёт.

Я понял, что мне необходимо это сделать. Шара должна войти в новый год с новой ценой, с новыми иксами, с новыми пользователями, с новым сильным маркетингом. А мы, те кто закупились дешёвыми шарами, мы должны научить новых пользователей пользоваться DEX. Посмотрев с какой надеждой и верой люди стали покупать шары я понял, главное дело своей жизни я сделал. Шара уже никогда не вернётся к низкой цене. Шара всегда теперь будет двигаться только вверх. И я не должен мешать этому естественному ходу истории.

Почему я должен этому мешать? Зачем ждать ещё полгода туземун? Нет, это не по мне. Просто не по моему характеру.

Сегодня в этот необыкновенно важный для меня день хочу сказать чуть больше личных своих слов, чем говорю обычно. Я хочу попросить у вас прощения. За то, что смеялся над дешёвыми шарами, над успехами Адреналинчика и теми кто как и я не продал на хаях на предыдущем туземуне, над нашими несбывшимися мечтами о островах с ламбой. Я прошу прощения тех людей, которые верили, что мы одним махом, одним рывком сможем сделать иксы на шаре. Я сам в это верил.

Казалось, что чуть поднатужимся и туземун. Одним рывком не получилось. В чём то я оказался слишком наивным. Где-то проблемы оказались слишком сложными. Мы пробирались вперёд через ошибки, через неудачи. Многие люди в это сложное время испытали потрясение. Но я хочу, чтоб вы знали, я никогда этого не говорил. Сегодня мне важно вам это сказать: " Боль каждого из вас отзывалась болью во мне, моём сердце, моём депо. Бессонные ночи, мучительные переживания. Что надо сделать, чтобы шароверам, хотя бы чуточку, хотя бы немножко жилось веселее. Не было у меня более важной задачи.

Я с вами, друзья. Встретимся на Дворцовой.
image

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 63624.94
ETH 3481.95
USDT 1.00
SBD 2.54