Как я биткоин миллионером становился)

in #btc3 years ago (edited)

Все что изложено в этом посте является правдой, все персонажи реальны и любые совпадения не случайны.
Несколько лет назад во время поездки в Москву, мне нужно было приобрести новую сим карту для недорогих телефонных разговоров по городу. В Шереметьево выйдя из самолета я подошел к первому попавшемуся лоточнику, который торговал стартовыми пакетами и объяснил ему ситуацию. Парень предложил мне стартовый пакет со странным и неприятным как мне тогда показалось названием «Хайп», так как тарифы, предлагаемые в рамках этого пакета меня, вполне устроили я его купил, вставил в телефон и во время пребывания в столице использовал его по назначению. Но название пакета врезалось в память и по возвращению из поездки я набрал это слово в поисковике и…. с этого началось мое знакомство с миром криптовалют). В то время шел то ли 2017 то ли 2018 год , не помню точно, но только прошел туземун биткоина , помните когда он поднялся до 20 тысяч, а потом обвалился до 3-4 тысяч. Тогда я начал вкладывать небольшие суммы (больших и не было) в покупку биткоина и рипла. Шло время, я холдил, подкупал, ждал. Потом был период трейдинга на биржах. Были и удачи и неудачи, скам биржи Лайвкоин, было выцарапывание от туда своих денег и тому подобные забавы. Потом начался Бинанс, депо то худело, то прирастало, на данный момент сижу в минусах так не смог вовремя остановится и скальпируя, на хаях, пропустил вспышку и не успел сбросить актив, который тут же полетел вниз)) и не оправился до сих пор. Ну дело обычное.
Но собственно пост то не об этом. Это пролог, так сказать. Теперь по сути. Каждый член комьюнити криптовалют, будь то холдер, трейдер или даже хейтер, слышали об огромных богатствах, хранящихся на утерянных и забытых криптовалютных кошельках. Огромные суммы, хранящиеся на этих счетах, периодически будоражат воображение людей. Не избежал этой участи и я. Раздумывая о том, как стать счастливым обладателем гигантского состояния я составил маленький план действий. Может быть я был слишком наивен, ибо вероятность вскрытия биткоин кошелька стремится к нулю, но меня это не остановило. Ведь сказано: «..блаженны нищие, духом» А как показало дальнейшее развитие событий, что и А.С. Пушкин был прав, когда написал свое известное: «И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель..» Вот об этом то случае а может и закономерности, мы сейчас и поговорим.
Одним словом, план мой был таков.
Продолжение следует.
кот.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 66369.39
ETH 3585.92
USDT 1.00
SBD 2.59