Как я биткоин миллионером становился (продолжение)

in #bru3 years ago

коте.gif
Известно, что в биткоин кошелек можно попасть двумя способами, ну мне по крайней мере известно два. Первый через введение пароля и второй так сказать аварийный, через восстановление доступа в кошелек посредством сид фразы. Как мне казалось (да и кажется) подбирать пароль к кошельку занятие неблагодарное. Сами понимаете, что владелец постарается защитить свои средства по максимуму. А сдуру ввести какой-то пароль состоящий из бог знает каких символов, то еще занятие. Хотя возможны варианты, ведь на заре биткоин- проекта он ничего не стоил и возможно кто-то задавал и простые пароли. Так вот. Ввиду нереальности доступа с помощью пароля, был выбран вариант доступа в кошелек с помощью введения сид фразы. При этом фраза должна была подбираться, что называется «от балды». Сразу оговорюсь, что это не было какой-то суперзадачей которая поглотила бы меня полностью, было решено время от времени вводить несколько вариантов сид фраз в новый кошелек, что называется стрельба за спину, в темноте, с завязанными глазами. Было принято решение идти по пути наименьшего сопротивления и работать с сид фразой из 12 слов. Кстати в ходе обдумывания этой авантюры, вылезли и проблемы, что называется морально-этического плана. А вдруг я попаду в действующий кошелек? Как поступить, как определить есть ли у него хозяин или нет? Но потом я подумал, что цыплят по осени считают, что сначала нужно ввязаться в драку, а там посмотрим.
Несколько дней я мысленно обмусоливал этот проект. Как знаете пословицу -дурак думкой богатеет)). И что характерно при этом, мной овладело какое-то странное состояние, такое знаете, приятное предвкушение что ли. Где-то на границах сознания было ощущение, что все получится.
И мне пришла в голову мысль, что если задуманное мной под держится окружающей средой «программирования» ( а я уверен, что окружающий мир является результатом работы программ, которые и делают возможным его существование) то и ответ должен прийти откуда то извне. Как это должно быть реализовано? А очень просто. Я начал обращать внимание на некоторые вещи, которые хоть как-то выходили за рамки обыденности и рутины. А началось все с того, что я вышел за территорию складских площадей в запущенный парк, начинавшийся сразу за забором и увидел там ежа. Да обычного ежа. Но так как мной владела вышеуказанная идея, я взял этого ежа «на карандаш» и записал первое слово для будущей сид фразы- «hedgehog». В течении нескольких дней я занимался такой вот ерундой (с точки зрения здравомыслящего человека) и у меня в машине на всяких бумажных огрызках собралось что то около 20 слов-кандидатов. Естественно, я проверял их на наличие в словаре сид фраз.
И вот наконец я нашел свободное время для этого безнадежного мероприятия и честно говоря, уверенности как-то поубавилось, но что было делать. Вот на мониторе «электрум» в режиме восстановления, несколько вариантов уже введены, но безуспешно, создаются только новые кошельки. И вот уже разуверившись в удаче, ввожу последнюю комбинацию, в успех почти не верю, комбинацию запоминаю в режиме «на пять минут». Жму ввод. На мониторе появляется какая то мура, начинаю читать. Смысл таков, что мне для доступа в кошелек предлагают ввести подтверждающий пароль или в гугл аккаунте, или в гугл идентификаторе, ну что-то там связанное гуглом. Двухфакторная аутентификация, вот как это называется. Ну естественно, я что-то там потыкал, результата нет, а ниже там еще одно окно и написано введите сид фразу. Я подумал, а зачем ее вводить еще раз, все равно я не знаю пароль от гугла. Подумал, сейчас опять через переводчик и словарь возится с введением сид фразы, а меня опять проведет по кругу к гугловской аутентификация. Решил, ну его нафиг, неудача так неудача. Закрыл все и забыл на пару дней. Через некоторое время что-то меня дернуло почитать, а как собственно гугл защищает кошельки. И вот я узнаю, что, если вы забыли все пароли от кошелька, от аутентификации гугла и прочая и прочая, сид фраза ломает все. И то, и это, и дает полный доступ в кошелек. Ну я естественно побежал, схватил свои бумажные огрызки ну и давай изгаляться пытаясь вспомнить ту комбинацию и порядок введения слов. Фиг вам. Не тут то было. Что это был за кошелек? Горячий кошелек Бинанса? Утерянный кошелек с тысченкой битков? Пустой кошелек или содержащий один сатоши? Да кто ж его теперь узнает. Вот такая вот печальная и поучительная история произошла как-то со мной. А вы говорите, стопятьсот миллионов миллиардов комбинаций.))) Отсюда вывод камрады. Слушайте себя, доверяйте своим ощущениям, этот мир не так прост как некоторым может показаться. Я закончил, всем бобра.

Sort:  

А я и не помню уже свою сид фразу от кошелька )

Мой тебе совет. Если в кошельке находится более менее значимая для тебя сумма, запиши сид. Всяко бывает.

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 66369.39
ETH 3585.92
USDT 1.00
SBD 2.59