You are viewing a single comment's thread from:

RE: BMW M4 vs Audi RS7 vs Mercedes C63 AMG

in #bmw7 years ago

ох дети блять. какие же вы все дети, прочитал хуеву тучу комментов, и вы нихуя в машинах не разбираетесь, и че то тут пиздите!!!! у бэхи stage 2 модернизация, погуглите блять что это!!! М4 и РС7 с нуля, РСка въебет вашу "королеву дорог". блять механики тут нашлись невъебаться. ваша бэха это просто тупой понт понятно? я вот не скрою, вы все до единого как мой друг. он мне постоянно говорит "бэха the best", у меня бомбит, я спрашиваю почему, на что что он мне отвечает "ну это же бэха". я любому из вас пальцем тыкну на рандомную старую бэху, вы блять не то что мне названия не скажите, а хар-ки, фишки итп и подавно! вы все как яблокодрочеры, боготворите то что раскрученно, и не имеет никакого смысла и плюсов. готов спорить что при виде ролс ройса будете дрочить стоя, только потому что это ролс ройс. вы блять все бесите нахуй. еще раз скажу, погуглите что такое stage 2 у машины!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62067.61
ETH 2414.80
USDT 1.00
SBD 2.57