Привычка быть успешным

in #blog4 years ago

tecqpy.jpg

Сегодня поговорим о привычках, насколько они важны на пути к большим деньгам. Конечная цель любого бизнеса это деньги! Так или иначе любой проект ведет за собой коммерческую выгоду, но получится ли реализовать этот проект зависит от только от вас и ваших привычек. Поехали!

Что такое привычка и зачем она нужна?

Для меня тема привычки была всегда интересна, особенно я стал интересоваться этой темой после того как получил отдачу от своих привычек. Воздействие на меня привычек нельзя недооценивать. Как пример: Если бы у меня не было привычки каждый день писать для вас статьи, тогда не было бы этого канала. Если бы у меня не было привычки каждый день делать что-то полезное для вас и себя, я бы не вышел на доход который сейчас имею(канал создан для души и не является моим основным доходом, поэтому вы не видите на нем рекламы и тд). Что касается значения привычек тут все крайне просто привычка - убийца вашей лени. Выполняя полезные действия раз в день по часу гораздо лучше чем делать это один деть в неделю целых 7 часов. Доказано и проверенно!

Привычка в моем случае формируется примерно за 2-3 недели, искоренить ее не просто. Вы буквально становитесь заложником своих привычек, поэтому выбирайте привычки правильно. Чем больше положительных привычек, тем лучше(очевидно). И это можно объяснить научно, кому интересно найдете в общем доступе. Кому интересна данная тема, могу посоветовать лучшую(на мой взгляд) книгу на тему привычек. Читается за 1 день!

Стивен Гайз "mini привычки MAXI результаты"

somet8.jpg

Sort:  

You got a 99.53% upvote from @minnowvotes courtesy of @tempravis!

This post has received a 34.4 % upvote from @boomerang.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 63624.94
ETH 3481.95
USDT 1.00
SBD 2.54