Букмекерские вилки

in #blog4 years ago

58ohgc.jpg

Сегодня поговорим об одном из моих доходов. Кто еще не понял статья будет про букмекерские вилки. Расскажу что это такое и почему на них нельзя быть в минусе, как при обычных ставках на спорт.

Суть вилок

Букмекерская вилка — ставка, сделанная на два или более исхода, где при любом результате игры, мы остаёмся в выигрышном положении.

Пример: Теннис. Две ставки. Выигрывает 1 игрок вы получаете 500 рублей поверх ваших ставок, выигрывает 2 игрок вы получаете 600 рублей поверх ваших ставок.
Ставки производятся на разных букмекерских конторах. Ссылок на них не будет, я против ставок. На них без знаний и опыта не возможно быть в плюсе. Суть думаю понятна. Статья написана для ознакомления, поэтому получилась такая короткая. Как именно все происходит, какие коэффициенты и какие бк я использую всем сказать не могу. Иначе это убьет этот заработок.

Бонус
Бесплатно отдам обучение кому действительно быстро нужны деньги. Скину полный мануал(обучение) вилкам. Достанется только 5 подписчикам которые докажут, что у них тяжелая ситуация и деньги нужны срочно. Для многих чернуха это единственный способ быстро заработать. Я против чернухи, и не хочу что бы ей занимались вы, поэтому тем кому действительно нужна помощь я готов помочь безвозмездно. Писать - телеграм @LZRDO

Sort:  

You got a 100.00% upvote from @redlambo courtesy of @tempravis! Make sure to use tag #redlambo to be considered for the curation post!

You got a 91.69% upvote from @minnowvotes courtesy of @tempravis!

Нет ничего лучше, чем получить все необходимые сведения о ставках на спорт в одном месте на https://stavka.tv/. Здесь я нахожу самые актуальные коэффициенты и полезные советы от экспертов. Теперь я чувствую себя увереннее, делая свои ставки благодаря этому замечательному ресурсу. Рекомендую всем фанатам спорта, которые хотят улучшить свои шансы на выигрыш!

This post has received a 51.52 % upvote from @boomerang.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 63721.78
ETH 3503.08
USDT 1.00
SBD 2.54