You are viewing a single comment's thread from:

RE: Faceless associations

in #blog5 years ago

возвращаясь к вопросу о "нормальных фотках" - я могу. как где когда? с этим сейчас сложнее... я весьма несвободен с обеими работами, как и ты с подготовкой..

Sort:  

ну это не завтра...просто надо и всё
конечно у меня дома
просто как будет свободное время...но не в следующем году... хи хи

а, ну если терпит и работы никуда не денутся, тогда можно будет спокойно запланировать. но вот точно не в ближайшей обозримости

и про камеру ответь!

я ответь? что еще я тебе должен ответить? мне казалось, это как раз ты должна... и уже ответила!

не заметила ответ :(. при встрече я хочу посмотреть и затестить. муж готов спонсировать, если она мне подходит.

а с чем будешь тестить, смотря с каким объективом, от этого твой опыт будет существенно меняться. я могу захватить с собой ту самую, дешевую версию 50-мм объектива, про которую я тебе перед мостом рассказывал (что он хлипкий, но идеальное соотношение цена-качество). как все фиксы он резкий, довольно светосильный (1.8), ну и 50-мм такое фокусное расстояние, которое не дает никаких аберраций и искажений, неплохо можно делать кадры для сшивания панорам, и с твоей задачей - сделать качественный снимок арта - тоже отлично справится.

заодно и похвастаюсь своим свежекупленным, ездил с ним на Ладогу (и с @bambuka вокруг невского погулял в ту среду).

протокол о намерениях заключен, вопрос "когда" порешаем... когда-нибудь...потом...

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 56792.41
ETH 2444.34
BNB 487.19
SBD 2.39