Sort:  

спасибки! только вот с фотографиями не получилось :(
может ты мне поможешь сделать нормальных пару кадров на своём ?
мне нужно очень хорошие кадры

кстати: у меня появилась камера на продажу. купил бонусом ненужную к нужному мне объективу, хехе. могу переуступить незадорого.

не сыпь мне соль на рану :(
я сейчас на обучение коплю

не, ну я плохой рекламщик, но тем не менее. скажи, ты пожалеешь 4тр на тушку canon 40D????? такие предложения не каждый день поступают. по нонешним временам это ... я, блин, даже вот не спрошу во сколько раз больше ты за обучение собираешься заплатить. уж точно больше 50т. не хочешь -- и не надо.

ну ты меня прямо заинтересовал....хм!
она хорошая? и как срочно продаёшь?
фотку её покажи

а, не заметил каммент.
некогда ее фоткать и расписывать. ваще несрочно, может и не стану продавать, но по факту, она мне не нужна. это переходное звено от моей младшей старой совсем типа любительской (350d) к полнокадровому (5d), все модели 20d, 40d, 50d - это уже весьма себе профессиональные, но неполнокадровые камеры. летом, когда я собирался у кого то покупать зенитар, я тебе скидывал ссылку на камеру 50d на авито кто то продавал, с отзывами на нее - там вообще все весьма прилично было расписано. но это не 50д, а 40д, помладше. хорошая она или нет, я не могу тебе сказать, я ей отснял всего 10ть кадров. при желании провести время, сделаешь это сама. и посмотришь. моя полнокадровая 5д камера мне нравится куда больше! :))))

она совсем не компактная, если что. вот как раз можно купить для дома, для студии, для серьезного качественного большого результата, если тебе такое надо. ну и тренировать свой скилл фотографа, а не просто нажимателя кнопок на компакт-камере...

аккумулятор и зарядное устройство в комплект включены (если их покупать отдельно - это 1000-1500р), и пару тройку флешек тоже. единственное чего вместе с камерой нет - и нужно будет докупать отдельно - это самого объектива.

где и когда ты себе это представляешь?

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57495.98
ETH 2320.95
USDT 1.00
SBD 2.35