Steemit Covers на сентябрь

in #blog6 years ago

Вот и прошел месяц на платформе Steemit после моего ребрендинга блога.
Я доволен и благодарен тем кто поддержал меня в моих идеях. В частности я благодарен eSteem University и с его русскоговорящим аккаунтом @esteemapp.rus
Помните, что я августе планировал вести рубрику "Мир птиц". Благодаря сосредоточенности на одной теме, я смог познакомить вас с около 20 видами птиц, сфотографированных в дикой природе!
Представляю вам новую тематику моего блога на сентябрь. Это месяц пройдет под рубрикой "Мир насекомых".
Я буду публиковать фотографии насекомых, сделанных в макро режиме и делиться он их тем что узнал в процессе наблюдения и исследования.
Для этого я подготовил новый Steemit Covers или обложку для блога!

Уверен многие знают, что в Steemit есть возможность установить любое изображение в качестве обложки блога.

Для этого открываем вкладку «Настройки» и вставляем в поле «URL-адрес изображения обложки» адрес загружено изображения. Также можно нажать кнопку Upload an image и загрузить изображение прямо на фотохостинг Steemit.

Вот какую обложку я использовал:

Разрешение делал в пропорции 1354х155, нашел информацию что это правильный размер.

Преобразование блога на сентябрь месяц завершен!

Буду очень благодарен вашим комментариям в моем блоге!


u4a6sbth80.png
Рекомендую eSteem Surfer

Sort:  

Спасибо за точный размер обложки) А то приходилось подгонять на глаз

Пожалуйста )

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 55948.41
ETH 2523.83
USDT 1.00
SBD 2.31