You are viewing a single comment's thread from:

RE: Слабонервным людям, тем кто любит себя жалеть, и тем кто не любит жесткие слова - не читать.

in #blog7 years ago

Интересно! Я, как дама пенсионного возраста, иногда чувствую недомогание и мне необходимо провести в постели 2-3 дня. Но мне уже не нужны такие опыты над собой. То, что жизнь прекрасна, я уже давно поняла и каждое утро наслаждаюсь тем, что проснулась, что в окно светит солнце и лезет всякая зелень и всякая живность, что наверху спит один из сыновей, что у меня есть руки-ноги, глаза и прочие нужные мне органы и вещи.)
Депрессии меня давно не посещают, но я знаю, что иногда нужно просто позволить себе отдохнуть и тупо поваляться в кровати пару дней, посмотреть сериалы или фильмы. Главное - не ругать себя за отдых, принять свою слабость. Тогда отдых не перерастает в месячную хандру и ты встаешь через несколько дней, потому что валяться - это скучно! Гораздо приятнее - быть деятельным!)
Для молодых людей, думаю, ваш способ может пригодиться, делаю репост.)

Sort:  

Вы на пенсии ? и с кровати всаете ? жду не дождусь етой щхастливой поры, пенсии, ни зачто с кровати не встану . сериалы, фильмы, и продолжение тогоже.
Если до пенсии доживу , глаза завязывать - лень. спать.

Ха! Все так думают. А я в 50 лет наконец жить своей жизнью начала. Пробежала первую десятку, научилась ездить на скутере, изучаю английский (ну, пытаюсь!), плаваю по 2 км, хожу в горы, стала веганом-сыроедом, изучаю фотомастерство... Ой! Что вы! Когда лежать?? Вообще некогда! Это когда ради детей живешь, хочется полежать вечно, а когда для себя - совсем другое дело!)

Кстати, у меня пенсия 7 тысяч. Как думаешь, можно на такие деньги долго в кровати лежать?))) Вот и пишу на Голосе, да тут еще.)

Благодарю.) Уверен, что кому-то это пригодиться.)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61182.87
ETH 3360.06
USDT 1.00
SBD 2.49