You are viewing a single comment's thread from:

RE: A sign of Power in conjunction with the Mind.

in #blog5 years ago

Всегда поражаюсь красотой вашего города, Маришечка) Сейчас читаю "Блокадную книгу" и там описывают как это все сохраняли, а кое-что вывозили в тыл. Аж не верится, что такое могли построить в далекие года. Я смотрю много версий в Ютубе о Питере, есть даже такая, что город откопали, потому что все слишком идеально сделано и без супер технологий не обошлось. Загадочный и прекрасный город!

Sort:  

Привет, Инна!!! Даниил Гранин хорошо описывает то блокадное время. У нас дома тоже есть этот двухтомник. Я надеюсь что хоть когда-нибудь ты сможешь ко мне приехать и посмотреть всё сама. Город действительно уникальный. Я вообще считаю его лучшим городом России.И это не потому, что я здесь живу. Я сама открываю его для себя каждый день по-новому :))

Да, как читаю Гранин и Адамович. У дяди была большая библиотека, много старых книг, а читать я очень люблю)). И у меня есть мечта приехать к тебе и посмотреть ваш город своими глазами. Я очень надеюсь, что это осуществится! Хочу собраться написать тебе письмо, пока срочный заказ до понедельника надо делать.

жду письмо!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57497.94
ETH 3099.12
USDT 1.00
SBD 2.32