You are viewing a single comment's thread from:

RE: When everything pushes on you

in #blog6 years ago (edited)

Иногда смотришь на людей, которым плохо и знаешь, что не сможешь помочь и что ничего им объяснить не сможешь и даже не сможешь представить как они там себя чувствуют. И думаешь тогда, а смог бы я выбраться из такой ситуации? И становится даже интересно. Это одна из причин почему я начал курить, мне тогда 20 лет было. Было интересно, а смогу ли я бросить потом. Сначала было бросать легко, потом всё труднее и потом я понял, всё, я попал, надо бросать по серьёзному. Ну, короче, всё же бросил, когда мне уже 30 лет было, но это было не легко.

Бывает у всех хорошее настроение, бывает плохое, бывает когда энергия прёт и когда сил вообще нет и шевелиться неохота и это не тело устало, а состояние ума. Это конечно не то, совсем не то, но что я делаю тогда? Да ничего. Наверное практикую непривязанность, как учил Будда :) Хорошее настроение, ну ок, хорошо. Плохое настроение, ну ок, побуду в плохом для разнообразия.
Раньше занимался самокопанием, самоковырянием, что да как, да почему, а потом наступил какой-то момент когда я забил просто на это. Решил не рефлексировать. Какой есть, такой есть, какое состояние есть, такое и есть. И стало легче. Или не стало? Да пофиг :)

Короче, "денег нет, но вы держитесь" (с).
Будет новый день и новое состояние и настроение.
Да я смотрю, уже всё поправляется, картиночки, юмор, чукча рисователь, без вашего дневника на стимите будет намного скучнее. Это я про себя если что, эгоизм потому что :)

Sort:  

Дааа, с курением это засада, конечно. Сама "от большого ума" начала, потом долго и мучительно бросала.
Дневничок будет продолжаться обязательно, это один из моих способов терапии)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59216.84
ETH 2526.42
USDT 1.00
SBD 2.52